подобрать франшизу

На рынке каршеринга появился новый игрок

Новый проект "Яндекса"
11 декабря 2017

На рынке каршеринга появился новый игрок: "Яндекс" запустил сервис поминутной аренды автомобилей "Яндекс.Драйв". Он начнет функционировать в Москве уже в феврале 2018 года. Новый проект "Яндекса" будет использовать для работы собственные машины. В "Яндексе" считают, что новый сервис сократит количество автомобилей, доступных для поминутной аренды. По мнению руководителя проекта Антона Рязанова каршеринг станет еще более популярным в скором будущем, потому что в Москве создаются условия для развития этого рынка: власти предлагают компаниям льготные места для парковки и субсидии на лизинг машин.

На сегодняшний день в Москве существует около 10 операторов каршеринга. 1-ым свои услуги аренды автомобилей предложил "Делимобиль" в августе 2015 года. По данным департамента Москвы, к началу сентября на рынке каршеринга насчитывалось около десяти-пятнадцати тысяч автомобилей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг таски

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

В сфере образования открывается все больше возможностей для предпринимателей. Детские школы, студии развития и детские центры идеально вписываются в растущий рынок детского образования. Однако, прежде чем открыть свой детский центр, важно тщательно выбрать франшизу. Подробнее об этом рассказали в "ФинГрам".

После запуска франчайзинговой сети бизнес Дениса Решанова резко пошел в гору. Но вскоре выяснилось, что удержать франчайзи куда сложнее, чем привлечь. Как предприниматель решил эту проблему?

Как компания "ЦВД" стала сильным игроком на рынке юридических услуг?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru