подобрать франшизу

"Настоящая пекарня" – это больше, чем просто бизнес пекарни

Проект вышел на новый профессиональный уровень
21 сентября 2023

Холдинг RB Leader, частью которого является проект "Настоящая пекарня", уже на протяжении многих лет развивает бизнес в сфере общественного питания. В кейсе компании концепции пекарен, грузинской и азиатской кухни. Многолетний опыт позволил холдингу сформировать грамотные стратегии развития бизнеса в самых разных направлениях.

RB Leader поддерживает партнёров, которые хотят выйти за привычные рамки бизнеса. Свою идею предложил Денис Лыткин, действующий франчайзи "Настоящей пекарни" в Якутске. Так, сегодня начало работу новое заведение, 25-я точка франчайзи – "Настоящая шаурма"!

По словам представителей компании, для холдинга RB Leader и проекта "Настоящая пекарня" это новый профессиональный уровень, доказательство высокой квалификации членов команды и высокого уровня доверия со стороны франчайзи.

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Логотип – это важный элемент фирменного стиля. Многие начинающие бизнесмены пренебрегают его разработкой на старте. При разработке логотипа важно соблюдать правила и цели, можно использовать бесплатные инструменты или опытных дизайнеров. Главное, не попасть в судебный процесс в качестве ответчика.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru