подобрать франшизу

"Настоящая пекарня" поделилась достижениями партнеров

Франчайзи развивают выездную торговлю и кейтеринг
22 января 2025

Представители компании "Настоящая пекарня" поделились с franshiza.ru успехами своих партнеров.

"Наши франчайзи активно погружаются в мир выездной торговли и кейтеринга, предлагая своим клиентам незабываемые гастрономические впечатления. Участие в ярмарках, выставках и конкурсах позволяет не только демонстрировать свою выпечку, но и находить уникальные места для продаж".

На кейтерингах гостям предлагают выпечку для фуршета из семи различных видов. Выездные мероприятия увеличивают финансовые поступления компании, так как партнёры представляют свою лучшую продукцию в больших объемах, а это приводит к заметному росту доходов.

Такие события благотворно влияют на узнаваемость бренда: привлекательные стенды, увлекательные дегустации и живое общение с гостями – всё это формирует ещё и незабываемый образ бренда. Чем больше людей испытает удовольствие от изделий, тем выше шанс, что они не только вернутся за повторной покупкой, но и поделятся своим положительным опытом с друзьями и знакомыми.

"Мы с радостью наблюдаем, как наши партнеры используют эти возможности для развития своего бизнеса и укрепления позиций на рынке!"

Подробнее – франшиза Настоящая пекарня

Читайте также

До того, как купить франшизу, продумайте возможные пути отступления

Выбор франшизы — это важный шаг для любого предпринимателя, стремящегося начать собственный бизнес. Однако, чтобы этот шаг оказался удачным, необходимо учитывать ряд ключевых факторов. Виктория Харитонова, основатель Академии хореографии "Синергия" поделилась с franshiza.ru основными аспектами, на которые стоит обратить внимание при выборе франшизы.

Измерение прибыльности бизнеса – это важная задача для каждого предпринимателя. Один из ключевых показателей, который позволяет оценить финансовое состояние компании, – это стоимость клиента (Customer Acquisition Cost, CAC). В данной статье Lady Stretch подробно рассмотрели, как рассчитывается стоимость клиента на примере бизнеса в сфере джампинга и какие шаги можно предпринять для улучшения финансовых показателей.