подобрать франшизу

Навстречу франшизе

Баскин Роббинс предлагает стимулы для развития франчайзинга
31 Январь 2014

Руководством сети кафе мороженого Баскин-Роббинс недавно была представлена программа на 2014 год, предоставляющая несколько стимулов для национального развития компании по франчайзинговой схеме. В ней предоставляются значительные скидки на первичные платежи для франчайзи,  роялти для существующих франчайзи и военных ветеранов.

В компании считают, что данные привилегии помогут привлечь еще больше партнеров по франшизе для растущего американского рынка.

По словам Билла Митчелла, президента компании Баскин-Роббинс, основанием для новых франчайзинговых условий стал положительный опыт 2013 года, обеспечивший прирост партнеров по франчайзингу из числа предпринимателей, а также увеличение количества поклонников бренда из числа клиентов.

В нашей стране Баскин Роббинс работает с 1988 года. Первое кафе было открыто в Москве в 1992 году. Сегодня российское производство под данным брендом занимает второе место по своей величине в мире. Развитие компании производится по традиционной франчайзинговой схеме. Именно франшизы Баскин Роббинс исторически стали первыми среди зарубежных франшиз в нашей стране. Всего в России представлено 278 франчайзинговых кафе, расположенных  по российским регионам.

Только за 2013 год с помощью франчайзинговых партнеров компания открыла 51 новое кафе. За значительные успехи в развитии франчайзинга компания была удостоена медали «За вклад в популяризацию франчайзинга» и вошла в тройку лидеров по числу сетевых российских ресторанов фастфуда.

Для регионального российского руководства компании, представленного Агнессой Осиповой, крайне важна привлекательность бренда для потребителей и франчайзи. На 2014 год запланирована дальнейшая работа по расширению количества торговых точек, новых форматов и продуктов.

Подробнее о франшизе Баскин Роббинс

Читайте также

Ресторанный холдинг "Росинтер" — единственный в России франчайзи McDonald`s — не торопится открывать новые закусочные под брендом американской сети быстрого питания

«Шоколадница» не оставляет франчайзи пространства для маневра: все процессы регламентированы, кофейни инспектируются. Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно.

Flormar начала открывать магазины в России

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru