подобрать франшизу

Недетский рейтинг

Франшиза бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
01 августа 2014
В прошлом году в журнале Forbes было впервые размещено исследование наиболее прибыльных проектов по франчайзингу. Тогда «Смешарики» включили в топ-список компаний, работающих по партнерским франчайзинговым системам. В текущем году франчайзинговое предложение от бренда «Смешарики» снова оказалось в рейтинге самых рентабельных.
Изначально в полном перечне рейтинга находились 130 франшиз. В дальнейшем из него исключили предложения с начальными инвестициями меньше 350 тысяч рублей, франчайзеров, запустивших в нашей стране менее полусотни точек, а также тех, кто вышел на рынок франшиз с января 2013 года.
В результате был составлен топ-лист, состоящий из 43 франшиз, а на 17 позиции данного рейтинга оказалась марка «Смешарики»!
Рейтинг сформировали с учетом возможной прибыльности франшизы по некоторым финансовым показателям.

Под брендом «Смешарики» уже открыты 45 заведений. Среди них детские развлекательные центры, кафе, магазины и другие предприятия, охватывающие все сферы детской деятельности в России и странах СНГ. Паушальный взнос по франшизе стартует с 150 тысяч рублей, а сумма требуемых инвестиций – с одного миллиона рублей. Финансовые вложения окупаются в среднем за два года. Роялти франчайзинговые партнеры сети оплачивают в зависимости от количества жителей населенного пункта.
Франчайзи марки «Смешарики» получает пакет с управленческой документацией, включающей методику и рекомендации для всех направлений работы. Также ему предоставляются готовые решения по оформлению и стилю заведения, различные интерьеры с изображениями самых популярных героев мультсериала «Смешарики». Надбавка на розничную стоимость товара в данных форматах может доходить до 150%.

Франшиза «Смешарики».

Читайте также

Преодоление коронакризиса – основная бизнес-тема последних пары лет. Кто-то из предпринимателей как можно больше экономит ресурсы, сокращает штат и снижает темпы развития, кто-то – приспосабливается к новой действительности, обращается к новым технологиям и дает новую жизнь своему бизнесу.

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Эдуард Кадыргулов, основатель сети "Вещь!", работающей на рынке одежды для среднего класса, сделал ставку на мультибрэндовость ассортимента своих магазинов. Поможет ли эта стратегия компании выжить в условиях экспансии монобрэндовых франчайзинговых сетей?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru