подобрать франшизу

Неторопливый шотландский франчайзинг

Шотландский франчайзинг показывает самые низкие темпы роста
06 февраля 2014

Шотландский франчайзинг развивается более медленными темпами, чем в целом по Великобритании, где он относится к наиболее быстро растущим секторам экономики. За 2013 год, во время активного 2% роста емкости данного сектора по стране (до ?13,7 млрд.), в Шотландии франчайзинговый оборот, наоборот, упал на 13% – с ? 700 млн. до ?600 млн.

Несмотря на существующее отставание шотландского франчайзингового сектора от общего государственного показателя, на 2014 год ему предсказывают общий рост.

Лидирующие компании отрасли считают вполне реальной перспективу роста на 2014 год. Ведь данный сектор с начала кризисного 2008 года вырос в целом на 20%, тогда как экономика в целом за этот же срок получила спад на 2,5%.

По словам Дэвида Кайе, ведущего партнера по франчайзингу и ритейлу в юридической фирме Harper Macleod, такие низкие показатели весьма удивительны, так как на практике интерес к франшизам просто «зашкаливает». Он отмечает, что такого большого количества клиентов, желающих стать франчайзи, как за последние несколько месяцев, никогда еще не было.

Подчеркивая выгоды модели франчайзинга для данного региона, гендиректор Британской ассоциации по франчайзингу Брайан Смарт сообщает, что приходящие на шотландский рынок иностранные бренды, конечно, дают дополнительные рабочие места, но основной доход от данных компаний все-таки «утекает» на их родину. При франчайзинге, наоборот, и  инвестиции, и основной доход остаются в Шотландии, они идут на благо данного государства. По его мнению, франчайзинг в Шотландии в 2014 году будет только расти.

К тому же, если большинство жителей Шотландии на референдуме 24 марта 2016 г. выскажутся за отделение от Великобритании, их страна может стать независимой.

Все франшизы России

Читайте также

Мы хотим, чтобы любимое дело – качественное обучение детей, приносило нашим франчайзи хороший заработок

Несмотря на локдаун, фитнес-клубу удалось полностью окупить себя меньше, чем за три года, и вдохновить инвесторов запустить ещё два крупных клуба в Москве. Мы изучили кейс "XFIT Южный лёд" и выделили шесть составляющих, которые помогли прийти к такому результату.

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru