подобрать франшизу

New York Pizza намерена составить конкуренцию McDonald`s и KFC благодаря франчайзингу

Новосибирская сеть быстрого питания New York Pizza и кафе-кондитерская «Кузина» расширяют зону своего присутствия на российском рынке.
03 июня 2015

Открыв первую пиццерию New York Pizza в Новосибирске в 1996 году, Эрик Шогрен продолжает покорять российский рынок. Сегодня в 10 городах России открыто 30 точек пиццерий New York Pizza ,в том числа 3 франчайзинговые точки в Москве, и 15 кондитерских «Кузина»(14 в Новосибирске и одна в Барнауле). В планах у предпринимателя расширение присутствия сетей на столичном рынке и выход в новые регионы. На данный момент New York Pizza развивается как по франшизе, так и своим силами. Сеть «Кузина» имеет достаточно сложный бизнес- процесс, что ставит вопрос о возможности развития сети по франшизе.

Ближайшие города экспансии - Красноярск, Кемерово и Омск. Основная причина выхода на столичный рынок – готовность конкурировать с основными игроками (McDonald`s, KFC, BurgerKing) , с которыми сеть давно достаточно успешно справляется в Новосибирске. Однако, кафе-кондитерская «Кузина» должна будет встретиться на столичном рынке с сильным конкурентом – Sturbacks. По мнению предпринимателя, у «Кузина» другое направление и экономическая модель, что позволит им стать партнерами и создать синергетический эффект.

Планы легенды новосибирского ресторанного бизнеса весьма амбициозны: к концу года открывать по ресторану New York Pizza и кондитерской «Кузина» в неделю. И если через 5 лет New York Pizza и «Кузина» не станут федеральным сетями, то, по мнению предпринимателя, идея провалилась. 

 Франшизы фаст фуда

Читайте также

С первых дней запуска воронежского дарк китчена Secret Kitchen за него отвечает Егор Скокодубов. За его плечами – более 11 лет в гастрономии, и сегодня он руководит всеми процессами на кухне: от построения команды до финального вкуса каждого блюда, которое отправляется к клиенту. Franshiza.ru пообщалась с шефом, чтобы узнать внутренний ритм Secret Kitchen: как устроена работа кухни.

Настоящая пекарня поделилась собственным анализом заведений общепита

Во время форума PRO.Франчайзинг, проходившего в Волгограде, особое внимание участников привлекла дискуссия о реальных возможностях масштабирования брендов через партнерские модели. Своим опытом поделился Александр Назаров – руководитель франчайзингового направления MYBOX. Он представил системный анализ плюсов и сложностей, с которыми сталкиваются компании, масштабирующиеся по модели франшизы.