подобрать франшизу

Новая франшиза в сегменте детского образования

Билингвальное образование становится трендом и перспективным бизнесом
10 марта 2021

Riga Kids - российская сеть частных английских детских клубов на полный день запускает программу франчайзинга. Владельцы сети, Ольга и Михаил Талменевы, открыли первое учебное заведение в 2014 году, заработали любовь и доверие сотен родителей, отточили все стандарты и бизнес-процессы, и теперь готовы предложить предпринимателям открываться под своим брендом.

Клубы билингвальные, обучение детей происходит одновременно на английском и на русском языках. В клубах полный день проводят дети от 1,5 до 7 лет, обучаются, развиваются, общаются с носителем языка.

Какие знания получает ребенок в детском клубе Riga Kids?

  • английский язык,
  • математика,
  • интеллектуальное развитие,
  • творчество,
  • музыка,
  • ознакомление с окружающим миром,
  • обучение грамоте и развитие речи,
  • физкультура.
В рамках франшизы Riga Kids предлагает партнеру полную поддержку на всех этапах открытия и работы клуба, возможность использовать авторские программы обучения, методические и дидактические пособия, инструкции по ведению бизнеса, рекламные материалы для работы с родителями, оперативную поддержку на повседневной основе и многое другое.

Франшиза предусматривает 4 разных формата: от клуба Mini до Maxi House с различным уровнем инвестиций.

Подробнее - франшиза Riga Kids

Читайте также

В современном бизнесе важность личного бренда трудно переоценить. Фраза "покупают у людей" становится особенно актуальной в контексте взаимодействия между клиентом и продавцом. Неважно, какие товары или услуги предлагает компания — впечатление о них неизменно формируется под влиянием личности владельца и его взаимодействия с клиентами. Lady Jump поделились с Franshiza.ru инструментами продвижения бизнеса.

Какие направления бизнеса чувствуют себя увереннее?

За каждым открытием кухни Secret Kitchen стоит не интуиция, а структурированная аналитика. География бренда расширяется только там, где сочетаются платежеспособный спрос, логистическая логика и экономическая эффективность. Franshiza.ru пообщалась с Романом Орешкиным, СЕО Secret Kitchen, чтобы разобрать процесс выбора нового города на конкретном примере – Уфы, одного из потенциальных регионов масштабирования.