подобрать франшизу

Новая точка на карте Osteria Mario

В Москве открылся новый ресторан итальянской кухни
02 Декабрь 2020

Холдинг Tigrus запустил новый ресторан итальянской кухни Osteria Mario в Москве по франчайзингу. Это одна из самых популярных концепций холдинга, которая заняла почетное место в топе лучших ресторанов мира по версии TripAdvisor: Travellers Choice 2020 года.

Osteria Mario — ресторан итальянской кухни, концепция которого строится на оригинальной итальянской кухне, в авторском исполнении бренд-шефа сети — Александра Морина.

Еда в Osteria Mario — это смесь базовой Италии с авторскими деталями в исполнении, но с ярко выраженным итальянским акцентом.

В меню представлены понятные и хорошо знакомые всем: “вителло тонато”, “карбонара” и “маргарита” на тонком хрустящем тесте в качественном исполнении прекрасно уживаются с фирменным “cалатом с двумя видами тунца”, пастой из черных ракушек “конкильоне нери с морепродуктами” и фирменным тирамису, в который бренд-шеф наряду с классическими пропитанными кофе савоярди, добавляет ароматные хрустящие итальянские печенья амареттини.

В ресторане предлагается обширная винная карта по привлекательным ценам, где есть самые известные винодельческие регионы: Тоскана, Пьемонт, Венето, Абруццо, Сицилия, Апулия и другие. И отдельное место на карте занимает известное Бароло от производителя Джованни Гальярдо. По словам со-основателя ресторанного холдинга Tigrus, компания во время пандемии активно поддерживала франчайзи и не расторгла договор ни с одним из них. Tigrus намерен в ближайшие пять лет развиваться по франшизе и запустить до 150 точек при помощи одного из своих основных преимуществ - мощной IT-платформе.

Ресторан ждет посетителей в Москве на Мичуринском проспекте и работает с 10.00 до 23.00. Ресторан располагает 115 посадочными местами, в заведении есть детская комната.

Подробнее - франшиза Osteria Mario

 

Читайте также

Юлия Семенова, франчайзи "Стильпарк", в интервью рассказала об открытии франшизы: как пришла к этому, как выбирала, с чем столкнулась и многое другое

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Екатерина, франчайзи детской школы программирования "Алгоритмика" в Хабаровске с 2022 года, рассказала о своём опыте получения гранта социального предпринимателя.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru