подобрать франшизу
#RSS

Новый бренд "Шоколадницы"

Кофейни в сегменте еды и напитков навынос
25 Октябрь 2019

Группа компаний "Шоколадница" запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go (кофепойнт: напитки и еда продаются навынос) — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza. Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться. Свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда — средний чек будет максимально доступным для аудитории.

В меню Shoko Coffee гости смогут найти качественный кофе собственной обжарки категории specialty, состоящий из 100% арабики Бразилии (вкусовая оценка 81,75) и Эфиопии (вкусовая оценка 84,75), чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда (с возможностью взять их с собой или перекусить прямо в кафе) и фирменные десерты. Кроме того, до конца года для гостей будет доступен мерч — стильные брендированные футболки, свитшоты и худи, а позже скейты и лонгборды. Мерч — это одна из важных составляющих всего концепта. Это то, что объединит гостей и всё комьюнити вокруг бренда. Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И "Шоколаднице" нужен сильный успешно конкурирующий игрок в этом сегменте. Shoko Coffee — это не только отличный кофе и вкусная еда, но и новая философия.

Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.

ГК "Шоколадница" является одной из крупнейших сетей общепита в РФ. В группу компаний "Шоколадница" входят одноименная сеть кофеен, а также "Кофе Хауз", "Ваби Саби", KFC, Pizza Hut, Panda Express, "Арена фудс кейтеринг". Сейчас в РФ открыто около 400 кофеен "Шоколадница", более 100 из которых – по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Франшиза общепита

Читайте также

Приоритетная группа товаров магазинов "Пив&Ко" — разливные напитки. Поэтому так важно выделить потребности абсолютно всех реальных и потенциальных покупателей

Франшизы заведений суши около 5 лет назад начали развитие на территории России и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни франчайзи

Прежде чем покупать Франшизу соляных пещер, посмотрите реальную прибыль

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru