подобрать франшизу

Новый бренд "Шоколадницы"

Кофейни в сегменте еды и напитков навынос
25 Октябрь 2019

Группа компаний "Шоколадница" запустила новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go (кофепойнт: напитки и еда продаются навынос) — Shoko Coffee. Техническое открытие состоялось в Москве 21 октября 2019 г. в БЦ Omega Plaza. Shoko Coffee — это кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться. Свободный и демократичный стиль прослеживается как в интерьерах новой кофейни, так и в ценовой политике бренда — средний чек будет максимально доступным для аудитории.

В меню Shoko Coffee гости смогут найти качественный кофе собственной обжарки категории specialty, состоящий из 100% арабики Бразилии (вкусовая оценка 81,75) и Эфиопии (вкусовая оценка 84,75), чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда (с возможностью взять их с собой или перекусить прямо в кафе) и фирменные десерты. Кроме того, до конца года для гостей будет доступен мерч — стильные брендированные футболки, свитшоты и худи, а позже скейты и лонгборды. Мерч — это одна из важных составляющих всего концепта. Это то, что объединит гостей и всё комьюнити вокруг бренда. Рынок кофе прогрессирует в сегментах Grab&Go. И "Шоколаднице" нужен сильный успешно конкурирующий игрок в этом сегменте. Shoko Coffee — это не только отличный кофе и вкусная еда, но и новая философия.

Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 квадратных метров, а локации после успешного пилотирования предполагаются как в стрите, так и в бизнес и торговых центрах.

ГК "Шоколадница" является одной из крупнейших сетей общепита в РФ. В группу компаний "Шоколадница" входят одноименная сеть кофеен, а также "Кофе Хауз", "Ваби Саби", KFC, Pizza Hut, Panda Express, "Арена фудс кейтеринг". Сейчас в РФ открыто около 400 кофеен "Шоколадница", более 100 из которых – по схеме франчайзинга.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы кофеен

Каталог франшиз - Франшиза общепита

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

В стране открыто более 5 тыс. франчайзинговых точек, где трудятся свыше 20 тыс. человек, а оборот франчайзинга достиг 1 млрд. долларов

Как открыть клининговую компанию и осуществить свою мечту?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru