подобрать франшизу

Новый сервис доставки от инвесторов KFC и Pizza Hut

В России появилась новая курьерская платформа на базе искусственного интеллекта
26 Апрель 2021
Компания "Ям Ресторантс Раша", которая развивает в РФ бренды KFC и Pizza Hut, совместно с партнерами начнет развивать новую курьерскую платформу на базе искусственного интеллекта "Прямиком". Сервис будет обслуживать маркетплейсы и рестораны. Платформа работает уже 4 месяца в 70 городах РФ. "Прямиком" будет развиваться по схеме франчайзинга. Проект должен стать лидером в области Delivery товаров в РФ к 2023 г.

Генеральный директор "Мастер Деливери" (соучредитель компании "Мастер Деливери" - "Ям Ресторантс Раша") Игорь Шиянов заявил, что компания сформировала платформу интеллектуальной маршрутизации выполнения заказов на базе искусственного интеллекта. Проект представлен в корпоративном сегменте, будет интересен для логистических операторов, служб курьерской доставки, электронной торговли и маркетплейсов.В перспективе "Прямиком" выйдет в Европу.

В KFC подтвердили, что Yum! Restaurants International Russia and CIS LLC стала инвестором "Прямиком". В настоящее время в России активно развиваются агрегаторы доставки из ресторанов и магазинов, например Delivery Club, "Яндекс.Еда", сервисы экспресс-доставки и курьерские службы, такие как Dostavista и "Пешкарики".

По данным "Infoline-Аналитики", рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в РФ вырос в 2020 г. в 3,5 раза до 155 миллиардов рублей, в 2021 г. может вырасти до 300 миллиардов рублей. Поэтому появление на рынке новых игроков логично.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы ресторанов

Каталог франшиз - Франшизы интернет-торговли, IT-франшизы

Каталог франшиз - Выгодные франшизы

Читайте также

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

Самый частый вопрос у будущих франчайзи образовательной франшизы – это как найти и удержать педагога? Ниже вы узнаете про опыт компании РОББО в подборе учителей робототехники в свою франчайзинговую сеть, при этом многие практики будут полезны другим образовательным компаниям.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru