В Lady Stretch взвесили плюсы и минусы
Нужно ли думать о продвижении личного бренде начинающему предпринимателю? В сети Lady Stretch предлагают взвесить плюсы и минусы.
Плюсы:
- люди покупают у людей, поэтому владелец бизнеса, который рассказывает не только о своих товарах или услугах, но и о своей семье, ценностях, увлечениях привлекает больше клиентов, чем привлеченные блогеры.
- потребители не очень доверяют бизнесу, который только запустился, а исходя из личного бренда, вы убираете это возражение.
- развивая личный бренд, вы собираете вокруг себя лояльную аудиторию, а значит, можно сказать взращиваете будущих постоянных клиентов.
Минусы:
- чтобы продвигать личный бренд, нужно основываться на экспертности, знаниях, необычных умениях, то есть на том, в чем вы будете отличаться от других. Не чувствуете в себе таких качеств? Тогда притормозить продвижение и найдите их.
- если вы делаете не очень хороший продукт, то просто словите хейт и усугубите ситуацию. Продвигайте и рассказывайте о том, в чем вы уверены.
- если вы стесняетесь, ведете свой блог без удовольствия, это чувствуется и пользы не принесет ни вам, ни вашему бизнесу.
Как продвигать личный бренд? Стоит начать с социальных сетей:
- определите цели ведения блога и продвижения личного бренда.
- сделайте распаковку личности. Выделите свои слабые и сильные стороны, определите в чем будете экспертом.
- сделайте красивую фотосессию, снимите первые видео, в которых вы рассказываете о себе.
- определите соцсети, в которых сидит ваша целевая аудитория и создавайте блог именно там.
- пропишите примерный контент-план, который позволит грамотно сочетать информацию о бизнесе с личным.
- разместите ссылки на ваши социальные сети на торговых точках и в аккаунтах вашего магазина/салона/студии.
Подробнее – франшиза Lady Stretch