Новый дизайн популярной франшизы
Франшиза магазинов у дома "Фасоль" разработала новую айдентику и обновила брендбук. Обновление дизайна нацелено на улучшение покупательского опыта, подчеркивание атмосферы магазина у дома и эргономики торгового зала.
Первые два магазина с новым дизайном начали работу в Москве и Казани. Точка в Москве находится в в Башне Федерация в бизнес-центре "Сити". Это - 2-ой магазин, запущенный в формате "Смарт" - без кассиров. Точка адаптирована к потребностям аудитории офисных работников. Второй магазин в Казани - собственный магазин компании. В данной точке будут тестировать и налаживать бизнес-процессы, нововведения по франшизе, процесс взаимодействия с поставщиками.
Обновленная концепция "Фасоли" направлена на удовлетворение потребностей покупателей и соответствие им: закупка продуктов на каждый день, наличие свежих местных продуктов и возможность приобрести еду и кофе навынос. У "Фасоли" предлагается 2 формата в зависимости от локации: "Экспресс" и формат "У дома". Форматы отличаются широтой представленности категорий и элементами оформления, однако сохраняют единую концепцию.
В цветовом решении нового дизайна появились оттенки красного, фиолетового, светло-серого и черного цветов. К элементам брендинга добавились разноцветные бобы фасоли. Новый дизайн "Фасоли" предоставляет свободу в оформлении различных форматов при помощи многообразия цветов и элементов, но при этом помогает поддерживать единый стиль точек по всей России.
Магазины "Фасоль" - франчайзинговый проект компании METRO. В РФ программа франчайзинга "Фасоли" была запущена в 2014 г. в тестовом режиме, в 2017 г. начала полноценную работу.
Подробнее - франшиза "Фасоль"