Сеть магазинов белья и колготок подвела итоги работы за 2019 год
Приоритетным направляем для компании остался франчайзинг – за прошедший год было открыто 15 новых магазинов, а оборот сети вырос на 25% относительно аналогичного периода в 2018-ом.
Основная доля открытий пришлась на регионы, например, в Краснодарском крае было открыто еще 2 магазина (помимо уже работающего в Новороссийске), а в Липецке, Ульяновске и Чите сеть появилась впервые.
Кроме того, в 2019 году "Стильпарк" стал эксклюзивным дистрибьютором корсетного белья от известной итальянской марки SiSi, что, безусловно, стало дополнительным конкурентным преимуществом.
Также в пул сети входят марки: Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon, которые согласно данным института маркетинговых исследований GFK, являются лидерами в категории "колготки" по узнаваемости бренда и уровню лояльности потребителей.
"Сейчас мы хотим сосредоточиться на увеличении темпов развития сети", - рассказала директор по франчайзингу сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова, - "К концу 2020 года мы планируем открыть еще 30 франчайзиновых магазинов".
Подробнее - франшиза "Стильпарк"