подобрать франшизу

Оборот "Стильпарка" вырос на 25%

Сеть магазинов белья и колготок подвела итоги работы за 2019 год
06 Февраль 2020

Приоритетным направляем для компании остался франчайзинг – за прошедший год было открыто 15 новых магазинов, а оборот сети вырос на 25% относительно аналогичного периода в 2018-ом.

Основная доля открытий пришлась на регионы, например, в Краснодарском крае было открыто еще 2 магазина (помимо уже работающего в Новороссийске), а в Липецке, Ульяновске и Чите сеть появилась впервые.

Кроме того, в 2019 году "Стильпарк" стал эксклюзивным дистрибьютором корсетного белья от известной итальянской марки SiSi, что, безусловно, стало дополнительным конкурентным преимуществом.

Также в пул сети входят марки: Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon, которые согласно данным института маркетинговых исследований GFK, являются лидерами в категории "колготки" по узнаваемости бренда и уровню лояльности потребителей.

"Сейчас мы хотим сосредоточиться на увеличении темпов развития сети", - рассказала директор по франчайзингу сети магазинов "Стильпарк" Елена Попова, - "К концу 2020 года мы планируем открыть еще 30 франчайзиновых магазинов".

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

История "Баскин Роббинс" в России насчитывает более 30 лет. В основе многолетнего успеха бренда лежит постоянное движение вперед и поиск новых форм развития

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Франшиза выездной химчистки мягкой мебели и ковров "Капля" расскажет всё об открытии прибыльного бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru