подобрать франшизу

Представители компании «Обувь России» сообщили об установлении партнерских отношений с интернет-гипермаркетом

Представители компании «Обувь России» сообщили об установлении партнерских отношений с интернет-гипермаркетом
08 октября 2014
Представители компании «Обувь России» сообщили об установлении партнерских отношений с интернет-гипермаркетом, представляющим ассортимент обуви и одежды торговой марки Lamoda. По информации из компании, договор о сотрудничестве с компанией Lamoda был заключен на один сезон. В дальнейшем его предполагалось продлевать в зависимости от результатов продаж.

Принятие решения о начале работы с Lamoda связано с тем, что обувной бренд Emilia Estra появился на рынке недавно. В связи с этим одной из ключевых текущих задач стало повышение его узнаваемости. За август-сентябре в «Обуви России» запустили 19 магазинов под брендом Emilia Estra в 11 российских городах.

В руководстве «Обуви России» считают, что совместная работа с данным интернетгипермаркетом позволит компании значительно расширить свою географию продаж продукции нового бренда под названием Emilia Estra.

Компания «Обувь России» появилась на рынке электронной коммерции в начале весны 2014 года, открыв онлайн-магазин собственного бренда Westfalika. Середина сентября стала для «Обуви России» отправным пунктом для начала процесса осваивания дистанционной торговли домашним текстилем по каталогам и через интернет.

Как пояснила руководитель маркетингового отдела и онлайн-продаж Ирина Поддубная, бренд «Lamoda» выбрали преимущественно из-за высокой развитости системы логистики по доставке «день в день» и отточенности онлайн-технологий данного fashion- ритейлера в вопросах взаимодействия с клиентами во многих российских городах.


Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Если Вы еще сомневаетесь в покупке франшизы, то статья для Вас

До 2017 года еще не было конкретного сотрудника, который помогал бы с открытием партнерских точек. Однако появился Виталий Луценко, который сам себе создал должность – стартап-менеджер. Подробнее о нем и его помощи франчайзи читайте в этой статье.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru