подобрать франшизу

"Охта Молл" запустил инициативу "живого" общения

Ресторан "Хочу Пури" подвел итоги акции
27 февраля 2025

В последнее время всё больше людей, особенно молодые поколения — зумеры и миллениалы, — ищут альтернативные способы знакомства в реальной жизни, а не в интернете.

Торговый центр "Охта Молл" предлагает новый способ общения для своих посетителей — браслеты трёх цветов, которые помогают найти единомышленников прямо в торговом центре.

Ресторан "ХОЧУ ПУРИ", давно известный своей тёплой и дружелюбной атмосферой, поддерживает инициативу и замечает, что всё больше гостей приходят с браслетами, находя здесь новые знакомства.

Более того, команда маркетинга ресторана отмечает, что очереди в "ХОЧУ ПУРИ" не раз становились местом для завязки новых отношений – от дружеских до романтических.

Некоторые гости, познакомившись у стойки заказа, позже возвращаются в ресторан уже в качестве семейных пар, отмечая свадьбы, дни рождения и даже праздники своих детей.

Этот тренд подтверждает: в эпоху цифровизации потребность в живых эмоциях и реальном общении только растёт. А ресторанный формат остаётся одним из главных пространств, где люди находят друг друга.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

В статье "Разноцветные цыплята" рассказали, почему у одиночек не получается привлекать много клиентов в свой центр и почему покупка франшизы — отличный вариант для тех, кто хочет открыть свой социальный бизнес в области логопедии.

Почему франшиза магазинов фиксированных цен является одним из самых актуальных направлений для открытия бизнеса, как в стабильной экономической обстановке, так и в условиях кризиса?

Благодаря нашей открытости развеять "миф" и убедиться в подлинности КАЖДОГО из отзывов может каждый