подобрать франшизу

"Охта Молл" запустил инициативу "живого" общения

Ресторан "Хочу Пури" подвел итоги акции
27 февраля 2025

В последнее время всё больше людей, особенно молодые поколения — зумеры и миллениалы, — ищут альтернативные способы знакомства в реальной жизни, а не в интернете.

Торговый центр "Охта Молл" предлагает новый способ общения для своих посетителей — браслеты трёх цветов, которые помогают найти единомышленников прямо в торговом центре.

Ресторан "ХОЧУ ПУРИ", давно известный своей тёплой и дружелюбной атмосферой, поддерживает инициативу и замечает, что всё больше гостей приходят с браслетами, находя здесь новые знакомства.

Более того, команда маркетинга ресторана отмечает, что очереди в "ХОЧУ ПУРИ" не раз становились местом для завязки новых отношений – от дружеских до романтических.

Некоторые гости, познакомившись у стойки заказа, позже возвращаются в ресторан уже в качестве семейных пар, отмечая свадьбы, дни рождения и даже праздники своих детей.

Этот тренд подтверждает: в эпоху цифровизации потребность в живых эмоциях и реальном общении только растёт. А ресторанный формат остаётся одним из главных пространств, где люди находят друг друга.

Подробнее – франшиза Хочу Пури

Читайте также

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

Большинство владельцев бизнеса рано или поздно начинают задумываться о продаже франшизы - либо устали, либо вынуждают жизненные обстоятельства. Как продать перепродать франшизу выгодно?

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.