В компании рассказали, почему они проводят обучение по психологии клиентов
25.07.2024 г. управляющая компания провела обучение сотрудников центров "Осьминожки". Обучение для администраторов и тренеров поможет понять, как работать с разными типами клиентов и быть с ними на одной волне. В результате обучения сотрудники легко смогут устанавливать контакт с клиентами, понимать потребности и предпочтения клиента, а также научатся решать конфликтные ситуации.
Программа обучения:
Блок № 1 - Основа коммуникаций:
- Общение = продажа?;
- Состояние внешнее и внутреннее;
- Приветствие;
- Установление контакта;
- Выявление потребностей;
- Презентация;
- Работа с возражениями.
Блок № 2 – Работа с разными клиентами:
- Типы клиентов;
- Как различать типы клиентов;
- Как работать с разными типами клиентов;
- Работа с негативными клиентами;
- Как работать с негативом;
- Как работать с конфликтами ситуациями.
В компании "Осьминожки" всегда работают над повышением качества работы персонала в центрах у партнёров, потому что кадры в любом бизнесе решают многое.
Подробнее – франшиза Осьминожки