подобрать франшизу

"Осьминожки" провели обучение сотрудников своих центров

В компании рассказали, почему они проводят обучение по психологии клиентов
26 июля 2024

25.07.2024 г. управляющая компания провела обучение сотрудников центров "Осьминожки". Обучение для администраторов и тренеров поможет понять, как работать с разными типами клиентов и быть с ними на одной волне. В результате обучения сотрудники легко смогут устанавливать контакт с клиентами, понимать потребности и предпочтения клиента, а также научатся решать конфликтные ситуации.

Программа обучения:

Блок № 1 - Основа коммуникаций:

  • Общение = продажа?;
  • Состояние внешнее и внутреннее;
  • Приветствие;
  • Установление контакта;
  • Выявление потребностей;
  • Презентация;
  • Работа с возражениями.

Блок № 2 – Работа с разными клиентами:

  • Типы клиентов;
  • Как различать типы клиентов;
  • Как работать с разными типами клиентов;
  • Работа с негативными клиентами;
  • Как работать с негативом;
  • Как работать с конфликтами ситуациями.

В компании "Осьминожки" всегда работают над повышением качества работы персонала в центрах у партнёров, потому что кадры в любом бизнесе решают многое.

Подробнее – франшиза Осьминожки

Читайте также

Основной принцип компании – индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет предоставить самые выгодные и оптимальные условия на рынке страхования автомобилей.

Рынок франшиз растет с каждым годом. Как сделать правильный выбор? Расскажет "Алгоритмика".

В течение всего 2014 года Проект H-POINT успешно развивался. Мы вышли за пределы России, и открыли франчайзинговые точки по ремонту рукавов высокого давления в Республиках Беларусь и Казахстане. За год мы открыли 13 новых мастерских в России и СНГ...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru