подобрать франшизу

"Осьминожки Скалодром" обновили стену скалодрома

Зачем это нужно делать?
20 сентября 2024

Помимо трасс "Осьминожки Скалодром" иногда обновляют и стены в центре. Почему же они это сделали?

1. На локации был потолок для скалолазов, который сейчас мало где используется. Например, на соревнованиях или фестивалях;

2. Старая конструкция уже "поднадоела" для лазания.

"Осьминожки Скалодром" полностью разобрали старую плоскость и собрали новую конструкцию, которая более современная. Сейчас такая плоскость в тренде. Это интересный потолок с интересными движениями. На ней можно крутить более разнообразные трассы, что позволяет тренировать определенные движения, которые нельзя было делать раньше.

Так как у скалодрома зал довольно маленький, то компания может оперативно, за три дня, его перестроить своими силами. Это не так сложно сделать в отличие от больших центров скалолазания.

Подробнее – франшиза Осьминожки Скалодром

Читайте также

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

В общем смысле, франчайзинг — это «аренда» товарного знака или коммерческого обозначения. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Франшиза "Кацо" – билет в прибыльный мир грузинского общепита. Основатели предлагают готовую бизнес-модель с прогнозируемой выручкой от 11 млн рублей в месяц. Уникальность концепции в удачном сочетании ресторанного качества (меню, сервис, интерьер) и доступных цен, что создает высокий спрос и лояльность аудитории. Коллеги, партнеры и все, кто интересуется франшизой "Кацо"! В настоящее время компания столкнулась с целенаправленной атакой на свою репутацию. В поисковых системах активно распространяется заведомо ложная информация, размещенная на сайтах, зарегистрированных на иностранных ресурсах. Цель этих действий – навредить бизнесу и выманить деньги. Особенность ситуации в том, что напрямую повлиять на такие сайты невозможно. У них нет юридических лиц в РФ, не указаны контакты для связи, а значит, невозможно направить официальную претензию или требовать опровержения через суд.