Новый проект Филиппа Вольчека

Основатель крупнейшей петербургской сети пекарен "Булочные Ф. Вольчека" Филипп Вольчек решил начать развивать сеть магазинов молочной продукции с зоной кафе под вывеской "Молоко". В магазинах будет представлена молочная продукция под брендом компании. В зоне кафе можно будет употребить продукцию.
В 2019 году бизнесмен планирует запустить в СПБ 10 точек под вывеской "Молоко". Два первых магазина могут начать работу уже в мае. По мнению эксперта портала Franshiza.ru Анны Рождественской, в Петербурге "Булочные Ф. Вольчека" имеют выстроенную службу логистики, что дает возможность для развития проекта "Молоко" по франчайзингу. Эксперт отмечает, что интерес покупателей к сегменту продуктовых франшиз с начала 2017 года увеличился на 60%, а к франшизам пекарен в данном периоде не изменился.
Сеть пекарен "Булочные Ф. Вольчека" существует с 2013 г. и насчитывает девяносто одну точку. Компания развивается довольно активно - в 2016 г. пекарни Ф. Вольчека включали в себя только тридцать заведений. Ранее Филипп Вольчек развивал сети пекарен "Теплое место" и "Булка хлеба".
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы пекарен
Каталог франшиз - Продуктовые франшизы