подобрать франшизу

Остаться в живых

Споры о выгоде от приобретения франшизы разгораются с новой силой
05 июня 2014
Многие предприниматели считают покупку франшизы панацеей от всевозможных рисков, однако радужная статистика, которая гарантирует с 90% вероятностью (по данным Международной ассоциации франчайзинга), что корабль вашего бизнеса не потонет в течение 5 лет, все таки далека от истины.

Безусловно, выживаемость компаний, развивающихся за счет франчайзинга, выше, чем у самостоятельных проектов, однако в российских реалиях невозможно привести точную статистику, подтверждающую или опровергающую этот факт. В первую очередь, это связано с различием российской и иностранной законодательной базы в этой сфере.

Так, например, в США действует требование о раскрытии франчайзером широкого пласта информации о его бизнесе, в том числе и о количестве закрытых франчайзинговых предприятий, в Канаде франчайзер обязан включить в документ о раскрытии информации данные не просто о числе закрытых точек за последние 2 года, но и о банкротстве аффилированных компаний и предприятий, которым также владеет франчайзер, о числе договоров, которые не были продлены, были расторгнуты в течение срока действия или перешли во владение франчайзером. В России же на данном этапе компании не обязаны сообщать о закрытии франчайзинговых проектов.

Несмотря на отсутствие статистики по России, эксперты портала franshiza.ru утверждают, что "франшиза дает преимущества на старте, помогает проще и с меньшими потерями запустить бизнес". Однако это не умаляет усилий, которые придется приложить владельцу бизнеса для достижения успеха. Все зависит и от самого предпринимателя и от того, насколько правильно он выбрал партнера — владельца франшизы.

Все франшизы России
 



Читайте также

Повышенным интересом пользуются франшизы такого сегмента рынка, как медицинские услуги. Лабораторий, ведущих деятельность по франчайзингу, становится все больше. Многие из них расширяют спектр услуг

В международном праве дистрибуция регулируется рекомендациями Международной торговой палаты, а в США дистрибьюторское соглашение - это более общая форма договора франчайзинга. В российском ГК специальные нормы, регулирующие эти договоры, отсутствуют

Пошаговая инструкция и ценные советы от профессионала франчайзинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru