подобрать франшизу

Открылся первый в России корнер «счастливых» носков Happy Socks

В середине июля в ТРЦ «Мега Теплый Стан» состоялось открытие первого в России корнера шведского бренда Happy Socks
09 августа 2013

В середине июля в ТРЦ «Мега Теплый Стан» состоялось открытие первого в России корнера шведского бренда Happy Socks, который предлагает своим покупателям носки на любой вкус и на все случаи жизни: для офиса, школы, вечеринок и выходов в свет, походов в спортклуб и на время отпуска. Разнообразие фасонов, текстур и принтов. Маленький аксессуар, который поднимает настроение, оставаясь практичным и лишь отчасти заметным.

Представителем бренда в России является компания TMHF GROUP, открывающая магазины Soho в России. До настоящего времени носки Happy Socks можно было приобрести в сети собственных и франчайзинговых салонов обуви и аксессуаров SOHO. Сегодня они также доступны в фирменном корнере Happy Socks в Мега Теплый стан, где представлены полные коллекции, как для взрослых покупателей, так и для детей.

Бренд Happy Socks появился ровно 5 лет назад благодаря двум приятелям: графическому дизайнеру Виктору Теллю и специалисту по рекламе Микаэлю Сёдерлинду. Именно они решили сделать повседневный элемент одежды ярким и жизнерадостным. На сегодняшний день бренд продается более чем в 70 странах.

Окончательно покорить модную публику помогло высочайшее качество товара новой марки. Happy Socks ориентирован как на молодых и креативных покупателей, так и на самодостаточных серьезных людей, готовых внести необычный элемент в свой скучный офисный образ. Франчайзи бренда Soho имеют возможность представить коллекцию Happy Socks своим покупателям.

Читайте также

Сегодня можно купить франшизу фаст фуд от "Вкусно - и точка", Rostics, "ДОДО пицца", "Стабдогс", Stars Coffee и сотни других популярных брендов, франшиза фаст фуда - одна из первых ассоциаций, когда речь идет о франчайзинге

Интервью с руководителем сети частных детских садов Будивской Алиной Александровной

Два родных брата, Дмитрий и Андрей, звезд с неба хватать не привыкли и, открывая франшизу, расчет вели скромный: первый месяц – хотя бы не в минус, второй и третий – хотя бы в небольшой плюс. Но программа-минимум резко перестроилась в программу-максимум и ребята сделали оборот в 1,5 млн