Холдинг "Объединенные кондитеры" планирует до конца 2022 года открыть еще порядка 10 магазинов
В апреле текущего года холдинг "Объединённые кондитеры" анонсировал старт франчайзингового проекта для увеличения фирменной розничной сети "Алёнка". 20 июня состоялось открытие первого магазина в городе Ярославль по адресу ул. Кирова, дом 13. Партнёром-франчайзи стала компания с 18-летним опытом работы в розничной торговле, имеющая магазины по продаже оливковых масел в Ярославле и Москве.
Торговый зал магазина со сладостями разместился на площади 55 м2 со стильным интерьером, который соответствует фирменному брендбуку действующих магазинов "Алёнка". Здесь представлены более 400 наименований кондитерских изделий от знаменитых предприятий Холдинга "Объединённые кондитеры": "Красный Октябрь", "РОТ ФРОНТ", КК "Бабаевский" и уникальные продукты от фабрик из регионов, которые есть возможность приобрести исключительно в фирменных магазинах "Алёнка".
Холдинг планирует в данной торговой точке реализовывать изделия из цеха супер-премиум фабрики "Красный Октябрь". Фигуры шоколадного искусства можно приобрести исключительно в фирменных магазинах Москвы, а с запуском флагманской торговой точки по франчайзингу такая возможность появится и в Ярославле.
Первые покупатели также радовались открытию фирменного магазина "Алёнка" в городе, увидев празднично украшенный вход, люди заходили с улыбками и делали покупки. «Обычно сладости легендарных фабрик покупали в Москве, а сейчас "Алёнку", "Вдохновение", "Мишку косолапого" и другие любимые с детства сладости можно купить и в Ярославле», – прокомментировал один из первых посетителей магазина Сергей. Также здесь будет организована кофе-точка для продажи напитков навынос. Продавцы магазина по просьбе покупателей смогут оформить покупку в праздничную упаковку.
На текущий момент получены заявки ещё от нескольких потенциальных франчайзи на получение возможности реализовывать торговлю кондитерскими изделиями под брендом "Алёнка". До конца текущего года в планах открыть порядка 10 брендовых магазинов в Московской области и городах центрального федерального округа. Торговая площадь составляет в среднем от 50–70 м2, товарооборот – 1,2-2 млн рублей ежемесячно. Во франчайзинговых точках будет представлен ассортимент кондитерских изделий только фабрик "Объединённых кондитеров", насчитывающих более 3,5 тысяч наименований. Есть из чего выбрать! Также возможна реализация сопутствующего ассортимента: чая, кофе и так далее.
Собственная розничная сеть "Алёнка" была открыта в 2015 году, на сегодняшний момент открыто 80 торговых точек в разных регионах страны. За 2021г. выручка составила 2,6 млрд. рублей, ожидаемый прогноз на 2022г. – около 3 млрд. рублей. В 14 торговых точках бренда "Алёнка" работают кафе-кондитерские, которые достаточно популярны, и вместе с тем являются объектами холдинга. В магазинах по франчайзингу возможно организовать кафе в торговых точках свыше 100м2.
Сергей Тюрин, директор департамента СРС "Алёнка", сообщил об увеличении спроса на кондитерские изделия в среднем на 5% благодаря новинкам, акциям, росту лояльности со стороны клиентов к реализуемой продукции, которая создана в России и проверена временем. Он добавил, что ожидается еще больший рост интереса к продукции собственных фабрик за счет минимизации запасов импортных продуктов в магазинах.
Подробнее – франшиза Алёнка