Маркетплейс поддержит текущих партнеров и привлечет новых
Маркетплейс рассказал franshiza.ru, что поддержит текущих партнеров и привлечет новых при помощи специальной программы поддержки. Она подразумевает фиксированные выплаты партнерам, помимо процента от оборота пункта, а также упрощенные требования к помещениям и локациям. Это позволит активнее развивать сеть и сделать её еще ближе и удобнее для клиентов
Размер выплаты зависит от региона, что справедливо учитывает широкую географию сети и разную стоимость затрат на содержание пункта в небольших и крупных городах. При этом все пункты продолжат получать вознаграждение в виде процента от оборота, здесь условия не меняются.
Также маркетплейс упростит требования к помещениям и будет рассматривать большинство помещений, которые находятся удобно и близко к клиенту – как показывают исследования маркетплейса, покупателям важен именно этот параметр в выборе пункта выдачи. Такой подход также расширит возможности предпринимателей по выбору локаций. При этом маркетплейс сохраняет качественный подход к открытиям – все пункты будут брендированы в фирменном стиле компании, будут оборудованы примерочными и смогут принимать заказы от продавцов.
Растет и число продавцов, которые отправляют товары через пункты выдачи. Сейчас каждый второй продавец площадки пользуется этим сервисом. За прием товаров от продавцов франчайзи Ozon получают также дополнительное вознаграждение.
Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических платформ:
"Мы видим, что клиентам нравится забирать заказы из пункта выдачи – восемь из десяти клиентов оформляют свои заказы именно в пункты. Популярность пунктов растет и у продавцов – больше 50% из них предпочитают отгружать свои товары через пункты. Рост востребованности пунктов самовывоза говорит о том, что сеть необходимо наращивать и расширять, делать её более доступной и близкой, как для клиентов, так и для продавцов. Для этого мы упростили требования к помещениям и разрешили открывать пункты ближе друг к другу, что расширит выбор локации и помещений для предпринимателей франчайзи – именно с их помощью мы развиваем сеть".
На сегодняшний день сеть фирменных пунктов Ozon насчитывает больше 16 тыс. точек по всей стране. Этот канал доставки остается самым востребованным каналов среди клиентов – больше 80% клиентов считают его ключевым каналом доставки для себя.
Подробнее – франшиза Ozon