подобрать франшизу

Памятка предпринимателю от "Шоколадной мечты"

Как заявить о себе на весь город? Вебинар
13 Март 2018

"Теплая атмосфера и качественное обучение. Нужное. Востребованное" - так охарактеризовал очередной вебинар от компании "Шоколадная мечта" ее франчайзи из г. Балашиха Московской области Ирина Рукавицына. Вебинар состоялся 12 марта в офисе франчайзера.

Что же полезного компания "Шоколадная мечта" подготовила для своих партнеров на этот раз? Очень нужной и востребованной оказалась информация по продвижению в социальных сетях от сайтовика Алексея Алексашкина. Его доклад так и назывался "Социальные сети, как заявить о себе на весь город".

Директор по франчайзингу Елизавета Митякина расписал четкий алгоритм успешных действий в бизнесе и ответил на вопросы партнеров из Читы и Ульяновска.

 

Директор компании "Шоколадная мечта" Дмиитрий Булкин рассказал о том, как сеть пережила 7 марта, как за один день компания провела 21 мероприятие на сумму 401 980 рублей. Также Дмитрий Булкин подготовил очень интересную информацию о категориях людей по цветам и дал рекомендации по стилю общения с каждой из них, что очень пригодится при общении с потенциальными клиентами и приеме на работу сотрудников!

И конечно же, изюминкой практической части вебинара стал карвинг! В этот раз вместе с профессионалом своего дела Олегом Беловым все партнеры, которые приехали в офис "Шоколадной мечты" на вебинар, а также франчайзи, участвующие онлайн, готовили к Пасхе чудо-корзинки из колокольчиков, ромашек и нарциссов!

Хотите дарить радость людям и при этом отлично зарабатывать? Стартуйте в своем городе с франшизой от компании "Шоколадная мечта"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

Читайте также

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Российские производители ожидают рост продаж в 2015 году - по данным московской компании «Провокация-Продакшн» (управляет сетями PROVOКАЦИЯ, Russian Designers и Stilnyashka)

Уже сейчас можно говорить о претендентах на звание самые популярные франшизы 2019 года

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru