подобрать франшизу

Памятка предпринимателю от "Шоколадной мечты"

Как заявить о себе на весь город? Вебинар
13 марта 2018

"Теплая атмосфера и качественное обучение. Нужное. Востребованное" - так охарактеризовал очередной вебинар от компании "Шоколадная мечта" ее франчайзи из г. Балашиха Московской области Ирина Рукавицына. Вебинар состоялся 12 марта в офисе франчайзера.

Что же полезного компания "Шоколадная мечта" подготовила для своих партнеров на этот раз? Очень нужной и востребованной оказалась информация по продвижению в социальных сетях от сайтовика Алексея Алексашкина. Его доклад так и назывался "Социальные сети, как заявить о себе на весь город".

Директор по франчайзингу Елизавета Митякина расписал четкий алгоритм успешных действий в бизнесе и ответил на вопросы партнеров из Читы и Ульяновска.

 

Директор компании "Шоколадная мечта" Дмиитрий Булкин рассказал о том, как сеть пережила 7 марта, как за один день компания провела 21 мероприятие на сумму 401 980 рублей. Также Дмитрий Булкин подготовил очень интересную информацию о категориях людей по цветам и дал рекомендации по стилю общения с каждой из них, что очень пригодится при общении с потенциальными клиентами и приеме на работу сотрудников!

И конечно же, изюминкой практической части вебинара стал карвинг! В этот раз вместе с профессионалом своего дела Олегом Беловым все партнеры, которые приехали в офис "Шоколадной мечты" на вебинар, а также франчайзи, участвующие онлайн, готовили к Пасхе чудо-корзинки из колокольчиков, ромашек и нарциссов!

Хотите дарить радость людям и при этом отлично зарабатывать? Стартуйте в своем городе с франшизой от компании "Шоколадная мечта"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

Читайте также

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.

Израильский дизайнер и инженер Ронни Зохар придумал новый стройматериал и назвал его «умные кирпичи». Ученый уже успел основать фирму и обещает за несколько лет устроить революцию в строительстве.

За интеллектуальную собственность судятся все чаще. И это может коснуться каждого...