подобрать франшизу

Памятка предпринимателю от "Шоколадной мечты"

Как заявить о себе на весь город? Вебинар
13 марта 2018

"Теплая атмосфера и качественное обучение. Нужное. Востребованное" - так охарактеризовал очередной вебинар от компании "Шоколадная мечта" ее франчайзи из г. Балашиха Московской области Ирина Рукавицына. Вебинар состоялся 12 марта в офисе франчайзера.

Что же полезного компания "Шоколадная мечта" подготовила для своих партнеров на этот раз? Очень нужной и востребованной оказалась информация по продвижению в социальных сетях от сайтовика Алексея Алексашкина. Его доклад так и назывался "Социальные сети, как заявить о себе на весь город".

Директор по франчайзингу Елизавета Митякина расписал четкий алгоритм успешных действий в бизнесе и ответил на вопросы партнеров из Читы и Ульяновска.

 

Директор компании "Шоколадная мечта" Дмиитрий Булкин рассказал о том, как сеть пережила 7 марта, как за один день компания провела 21 мероприятие на сумму 401 980 рублей. Также Дмитрий Булкин подготовил очень интересную информацию о категориях людей по цветам и дал рекомендации по стилю общения с каждой из них, что очень пригодится при общении с потенциальными клиентами и приеме на работу сотрудников!

И конечно же, изюминкой практической части вебинара стал карвинг! В этот раз вместе с профессионалом своего дела Олегом Беловым все партнеры, которые приехали в офис "Шоколадной мечты" на вебинар, а также франчайзи, участвующие онлайн, готовили к Пасхе чудо-корзинки из колокольчиков, ромашек и нарциссов!

Хотите дарить радость людям и при этом отлично зарабатывать? Стартуйте в своем городе с франшизой от компании "Шоколадная мечта"!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

Читайте также

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает руководитель отдела продажи франшиз компании «Франкон», эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская

30 ноября 2024 года в Краснодаре состоялась IV Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo, одно из ключевых событий в сфере предпринимательства и франчайзинга на Юге России. Выставка стала точкой притяжения для более 6000 участников – владельцев малого и среднего бизнеса, инвесторов, представителей государственных структур и экспертов рынка. Secret Kitchen, как одна из ведущих франшиз в ресторанном секторе, представила свою модель онлайн-гастромаркета, рассказала о преимуществах бизнеса в формате дарк китченов и поделилась стратегией масштабирования сети.

В процессе доставки еды происходит взаимодействие с клиентом: короткий, а впечатление — надолго. Как в таких условиях выстроить сервис без "скрипучих" ботов, сохранить доверие и удержать уровень жалоб ниже двух процентов? Об этом Franshiza.ru говорила с Сергеем Белозеровым, бизнесменом, руководителем команды, занимающейся клиентским сервисом в Secret Kitchen.