подобрать франшизу

Сеть пиццерий "Папа Джонс" продолжит работу в России

Пиццерии отделились от американского офиса
05 Апрель 2023

Мастер-франчайзи Papa John’s в России решил продолжить свою деятельность отдельно от американского холдинга, при этом изменив концепцию и дизайн. На сайте российского партнёра размещён логотип бренда на кириллице, а оператором доменных имён стал ООО "Комо".

Эксперты полагают, что после отделения от головного офиса могут измениться не только стандарты приготовления продукции, но и качество.

Елена Перепелица, генеральный директор RestCon, считает, что сегмент пиццерий занимает лучшее положение по сравнению с концепциями кафе и ресторанов. Согласно данным Focus Technologies, трафик пиццерий в Москве в 2022 году увеличился на 5%, а выручка – на 22% год к году.

Анна Рождественская, эксперт каталога франшиз franshiza.ru, отметила, что международные компании, которые развивают свои бренды на территории России через мастер-франшизы без прямого представительства бренда, занимают наиболее выгодное положение, поскольку остаётся возможность управлять бизнесом как прежде. Одним из таких примеров является Burger King.

Подробнее – франшиза Папа Джонс

Читайте также

Интервью с Георгием Карташевым, директором по развитию школы лидерства "Звёзды"

Преимущества франшизы AVTOSLIV по сравнению с традиционным бизнесом

Традиционная формула франчайзинга «быть в бизнесе самостоятельно, но не одному» в российской интерпретации преобразовалась так — «быть в бизнесе не одному, но себе на уме»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru