подобрать франшизу

"Перчини": о ситуации импорта вина из стран Европейского Союза

Собственное производство – стратегическая концепция бренда
26 марта 2025

В январе текущего года импорт вина из стран Европейского союза в Россию уменьшился в два раза. Особенно заметно снижение поставок главного европейского вина для российского рынка — итальянского. Объём импорта из Италии сократился в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом и составил 2,3 тысячи тонн.

Итальянские рестораны "Перчини" прокомментировали ситуацию:

Собственная линейка вин от "Перчини" стала важной стратегической частью концепции бренда. Уже более двух лет рестораны предлагают посетителям вино под собственным брендом. В условиях сокращения поставок европейских товаров "Перчини" одними из первых начали использовать местные и собственные марки. Это позволило создать уникальные позиции, которые подтверждают запросы гостей по всей стране, где есть рестораны бренда.

Как отметила бренд-директор "Перчини" Елена Носова, ключевым фактором успеха стало сочетание качественного продукта, доступности и упрощения логистики, который соответствует принципам бренда. Собственные марки вина органично вписались в гастрономический опыт гостей, что обеспечило стабильный спрос и лидерские позиции в продажах.

"В последнее время всё больше ресторанных брендов делают ставку на собственные марки вин и других напитков. Это не только позволяет им предлагать гостям уникальные продукты, но и помогает установить более тесную эмоциональную связь с аудиторией через вкусовые ощущения", – отметила Елена.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.

Есть мнение, что дополнительное образование сезонный продукт. Школа музыки "Синергия" поделилась своим опытом и рассказала о том, что даёт своим франчайзи для запуска школы в любое время года и выхода на плановые показатели.

В современном бизнесе качество обслуживания и профессионализм сотрудников важны для успеха компании в целом. Хорошо обученные кадры повышают качество услуг, продажи, репутацию бренда и лояльность клиентов. Для владельцев франшиз система подготовки персонала от управляющей компании часто является ключевым условием на этапе выбора франшизы, чтобы облегчить открытие и ведение бизнеса. Franshiza.ru попросила "Индустрию красоты" поделиться опытом и проанализировать, как обучение от УК влияет на продажи на примере компании.