Собственное производство – стратегическая концепция бренда

В январе текущего года импорт вина из стран Европейского союза в Россию уменьшился в два раза. Особенно заметно снижение поставок главного европейского вина для российского рынка — итальянского. Объём импорта из Италии сократился в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом и составил 2,3 тысячи тонн.
Итальянские рестораны "Перчини" прокомментировали ситуацию:
Собственная линейка вин от "Перчини" стала важной стратегической частью концепции бренда. Уже более двух лет рестораны предлагают посетителям вино под собственным брендом. В условиях сокращения поставок европейских товаров "Перчини" одними из первых начали использовать местные и собственные марки. Это позволило создать уникальные позиции, которые подтверждают запросы гостей по всей стране, где есть рестораны бренда.
Как отметила бренд-директор "Перчини" Елена Носова, ключевым фактором успеха стало сочетание качественного продукта, доступности и упрощения логистики, который соответствует принципам бренда. Собственные марки вина органично вписались в гастрономический опыт гостей, что обеспечило стабильный спрос и лидерские позиции в продажах.
Подробнее – франшиза Перчини