подобрать франшизу

"Перчини": о ситуации импорта вина из стран Европейского Союза

Собственное производство – стратегическая концепция бренда
26 марта 2025

В январе текущего года импорт вина из стран Европейского союза в Россию уменьшился в два раза. Особенно заметно снижение поставок главного европейского вина для российского рынка — итальянского. Объём импорта из Италии сократился в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом и составил 2,3 тысячи тонн.

Итальянские рестораны "Перчини" прокомментировали ситуацию:

Собственная линейка вин от "Перчини" стала важной стратегической частью концепции бренда. Уже более двух лет рестораны предлагают посетителям вино под собственным брендом. В условиях сокращения поставок европейских товаров "Перчини" одними из первых начали использовать местные и собственные марки. Это позволило создать уникальные позиции, которые подтверждают запросы гостей по всей стране, где есть рестораны бренда.

Как отметила бренд-директор "Перчини" Елена Носова, ключевым фактором успеха стало сочетание качественного продукта, доступности и упрощения логистики, который соответствует принципам бренда. Собственные марки вина органично вписались в гастрономический опыт гостей, что обеспечило стабильный спрос и лидерские позиции в продажах.

"В последнее время всё больше ресторанных брендов делают ставку на собственные марки вин и других напитков. Это не только позволяет им предлагать гостям уникальные продукты, но и помогает установить более тесную эмоциональную связь с аудиторией через вкусовые ощущения", – отметила Елена.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Сегодня слово "авторский" используют очень часто по отношению ко многим вещам, продуктам и концепциям. В сети "Дуть" рассказали о сути авторского бара, о работе бартендеров и о плюсах и минусах ведения такого бизнеса.

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово: от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

В условиях разнообразия образовательных франшиз, выбор правильного партнера становится ключевым моментом для успешного бизнеса. Одним из основных критериев, на которые обращают внимание потенциальные франчайзи, являются реальные отзывы действующих партнеров. Компания "Алгоритмика" зарекомендовала себя как надежный игрок на рынке, и в этой статье Franshiza.ru рассмотрела причины, по которым предприниматели выбирают именно эту франшизу, основываясь на мнениях действующих партнеров.