подобрать франшизу

"Перчини": о ситуации импорта вина из стран Европейского Союза

Собственное производство – стратегическая концепция бренда
26 марта 2025

В январе текущего года импорт вина из стран Европейского союза в Россию уменьшился в два раза. Особенно заметно снижение поставок главного европейского вина для российского рынка — итальянского. Объём импорта из Италии сократился в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом и составил 2,3 тысячи тонн.

Итальянские рестораны "Перчини" прокомментировали ситуацию:

Собственная линейка вин от "Перчини" стала важной стратегической частью концепции бренда. Уже более двух лет рестораны предлагают посетителям вино под собственным брендом. В условиях сокращения поставок европейских товаров "Перчини" одними из первых начали использовать местные и собственные марки. Это позволило создать уникальные позиции, которые подтверждают запросы гостей по всей стране, где есть рестораны бренда.

Как отметила бренд-директор "Перчини" Елена Носова, ключевым фактором успеха стало сочетание качественного продукта, доступности и упрощения логистики, который соответствует принципам бренда. Собственные марки вина органично вписались в гастрономический опыт гостей, что обеспечило стабильный спрос и лидерские позиции в продажах.

"В последнее время всё больше ресторанных брендов делают ставку на собственные марки вин и других напитков. Это не только позволяет им предлагать гостям уникальные продукты, но и помогает установить более тесную эмоциональную связь с аудиторией через вкусовые ощущения", – отметила Елена.

Подробнее – франшиза Перчини

Читайте также

Все научное в моде. А вот как на этом можно заработать...

Пять доводов в пользу приобретения «молодой» франшизы

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru