подобрать франшизу

Первый собственный магазин Tom Tailor в Новосибирске

Tom Tailor продолжает расти
11 апреля 2018

Сеть Tom Tailor запустила 1-ый собственный магазин в Новосибирске в торговом центре "Аура". Площадь точки составляет 242 м2. В магазине предлагаются мужская и женская одежда под марками TOM TAILOR и TOM TAILOR DENIM.

София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России заявила, что компания стремится к тому, чтобы бренд работал не только в Москве и СПБ, но и в других крупных городах. Новосибирск относится к 3-ему по численности населения городу в РФ и является самым большим в Сибири. Поэтому запуск корпоративной точки в данном городе - закономерный шаг.

Tom Tailor постоянно масштабирует свою сеть и выходит в различные города. Точки бренда есть в Северо-Западном, Уральском, Южном, Центральном, Сибирском, Приволжском федеральных округах, на Северном Кавказе, Дальнем Востоке, в Ханты-Мансийском автономном округе.

Tom Tailor также работает в Белоруссии, Армении, Казахстане, Туркменистане, Монголии, Кыргызстане и на Украине. Залогом успеха марки с более чем пятидесятилетней историй является высококачественная повседневная одежда по привлекательным ценам. В настоящее время в сеть входит сорок девять корпоративных точек и шестьдесят семь магазинов, открытых по франчайзингу.

Читайте также

Многие мечтают открыть свой детский центр – уютное место, где дети развиваются, а родители спокойно доверяют педагогам. Но реальность не так проста: аренда, персонал, реклама, лицензии – половина центров закрываются в первый год. Как открыть детский центр и сделать его прибыльным? Franshiza.ru пообщалась с "Разноцветными Цыплятами" и разобралась на примере действующей федеральной сети логопедических центров , которая за 10 лет выросла до более чем 117 филиалов.

В условиях растущих цен на топливо и услуги такси, вопрос о целесообразности содержания личного автомобиля становится все более актуальным. Специалисты компании FIT SERVICE провели сравнительный анализ затрат на содержание личного автомобиля – HYUNDAI SOLARIS 2012 года – и использование такси для ежедневных поездок. Результаты исследования предоставляют интересные выводы о финансовой эффективности различных способов передвижения.

В авторемонтном бизнесе сезонность ярко выраженная: традиционно апрель и ноябрь – это наши «высокие месяцы», когда автовладельцы готовят свои транспортные средства к перемене погоды. В то же время январь и февраль – это «низкие» месяцы, когда большинство клиентов еще не отошли от зимних праздников и не спешат в автосервис.