Один из ведущих российских ретейлеров ПАО «Магнит» опубликовал отчет по продажам сети дискаунтеров «Моя цена».
Продуктовая сеть "Магнит" за последние 2 месяца запустила 25 новых дискаунтеров под брендом "Моя цена". На сегодняшний день в сети работает 76 точек.
По сообщению пресс-службы ритейлера, объем продаж в новом формате больше, чем в классических "магазинах у дома". Все новые точки демонстрируют положительную динамику EBITDA и чистой прибыли. Также в магазинах "Моя цена" фиксируется более высокая плотность продаж, чем в формате "у дома". Еще один очевидный плюс - сниженные расходы ритейлера, прежде всего благодаря меньшему количеству персонала.
Оборот запасов в сети "Моя цена" на 30-40% выше, а капитальные вложения - меньше на 40% идентичного по размеру магазина у дома.
В конечном итоге новый формат имеет привлекательный срок возврата инвестиций для ритейлера.В планах у Магнита расширить сеть «Моя цена» до 200 точек, открыв, 50 из них с "нуля". Это позволит ритейлеру стать самым крупным оператором дискаунт-форматов среди федеральных компаний.
"Моя цена" отличается от "магазина у дома" расположением (он не будет находится в шаговой доступности) и ассортиментом ( ограниченное число товарных позиций по максимально низким ценам). Что касается внешнего оформления магазинов "Моя цена", то магазины получат собственный дизайн, сейчас они просто копируют оформление магазинов "Магнит". В концепции новой сети предусматривает кардинальное сокращение издержек и большие инвестиции. Так, большинство реализуемых товаров будет выкладываться только в коробках, в зонировании предусмотрен минимализм и аскетичный набор оборудования.
Ранее сообщалось о запуске собственной доставки продуктов сети "Магнит" в Петербурге.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы продуктовых магазинов