подобрать франшизу

Пилотный формат магазинов "Моя цена" полностью оправдал ожидания компании.

Один из ведущих российских ретейлеров ПАО «Магнит» опубликовал отчет по продажам сети дискаунтеров «Моя цена».
08 Июль 2021

Продуктовая сеть "Магнит" за последние 2 месяца запустила 25 новых дискаунтеров под брендом "Моя цена". На сегодняшний день в сети работает 76 точек.

По сообщению пресс-службы ритейлера, объем продаж в новом формате больше, чем в классических "магазинах у дома". Все новые точки демонстрируют положительную динамику EBITDA и чистой прибыли. Также в магазинах "Моя цена" фиксируется более высокая плотность продаж, чем в формате "у дома". Еще один очевидный плюс - сниженные расходы ритейлера, прежде всего благодаря меньшему количеству персонала.

Оборот запасов в сети "Моя цена" на 30-40% выше, а капитальные вложения - меньше на 40% идентичного по размеру магазина у дома.

В конечном итоге новый формат имеет привлекательный срок возврата инвестиций для ритейлера.

В планах у Магнита расширить сеть «Моя цена» до 200 точек, открыв, 50 из них с "нуля". Это позволит ритейлеру стать самым крупным оператором дискаунт-форматов среди федеральных компаний.

"Моя цена" отличается от "магазина у дома" расположением (он не будет находится в шаговой доступности) и ассортиментом ( ограниченное число товарных позиций по максимально низким ценам). Что касается внешнего оформления магазинов "Моя цена", то магазины получат собственный дизайн, сейчас они просто копируют оформление магазинов "Магнит". В концепции новой сети предусматривает кардинальное сокращение издержек и большие инвестиции. Так, большинство реализуемых товаров будет выкладываться только в коробках, в зонировании предусмотрен минимализм и аскетичный набор оборудования.

Ранее сообщалось о запуске собственной доставки продуктов сети "Магнит" в Петербурге.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы продуктовых магазинов

Каталог франшиз - Франшизы розничных магазинов

Читайте также

Любой кризис - это не только масштабная проблема, затрагивающая многое сферы бизнеса и общества, но и поиск новых возможностей для развития

В сети "Осьминожки" проанализировали спрос на услуги центров детского плавания и сравнили их с услугами классического бассейна для детей.

Как выбрать локацию для вашего будущего заведения общественного питания, чтобы привлечь максимум клиентов, поделился своим экспертным мнением с читателями Александр Назаров, лидер направления франчайзинга сети ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru