подобрать франшизу
#RSS

«Планета Гостеприимства» дважды зашла в «Вегас Крокус Сити»

Популярный холдинг «Планета Гостеприимства» произвел запуск сразу двух ресторанов с восточной и итальянской кухнями – «Восточный Базар» и «Сбарро»
28 Июль 2014
В торговом комплексе «Вегас Крокус Сити» были открыты одновременно два ресторана сети «Планета Гостеприимства».

Десять дней назад на третьем этаже в торговом комплексе «Вегас Крокус Сити» популярный холдинг «Планета Гостеприимства» произвел запуск сразу двух ресторанов по франчайзингу с восточной и итальянской кухнями – «Восточный Базар» и «Сбарро».

Инвестиции в новые заведения формата фуд-кортов составили больше десяти миллионов рублей. «Сбарро» является ресторанной сетью, представляющей итальянскую кухню. Сумма по одному чеку в среднем составляет в нем 250 рублей.

Заведение «Восточный Базар» по своей концепции ближе к ближневосточной кухне. Средний чек в нем равен около 250-300 рублей. В этом месяце холдинг откроет в «Вегас Крокус» также Yamkee с паназиатским типом кухни. Особенностью данного бренда является право посетителя самостоятельно составить блюдо. Общая площадь все трех этажей ТК «Вегас Крокус» равна 285 тысяч квадратных метров.

Напомним, что общая сумма инвестиций в один «Сбарро» равна минимум 375 тысяч долларов США (в отдельном формате),200 тысяч долларов США (в виде фудкорта) или 50 тысяч долларов США (экспресс-формат). В данные затраты уже включены все затраты на подготовку заведения к открытию – вступительный взнос, проект, ремонт с отделкой помещения, заказ и монтаж мебели и оборудования и другое.

Для запуска одной точки «Восточный базар» требуется минимум 180 тысяч долларов (для фудкорта) или 50 тысяч долларов США (для экспресс-ресторана). Здесь также уже учтены все расходы. На сегодняшний день в России успешно работают больше полусотни заведений под данным брендом: в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и в других крупнейших городах.В ближайший год холдинг планирует запуск еще 150 новых субфранчайзинговых ресторанов «Восточный базар», «Виаджио» и «Сбарро».

Подробнее о франшизах «Восточный базар» и «Сбарро» в каталоге Franshiza.ru.

Читайте также

В настоящий момент наблюдается тенденция к смене вкусов и предпочтений у потребителей, и франчайзинговые предприятия США «ломают голову» над тем, как эффективнее соответствовать этим изменениям.

Начальник управления единой концепцией ТС "Пив&Ко" и "Разливной" компании "Пивзавоз Group" Наталия Шаймухаметова расскажет: как "Пивзавоз" находит самое-самое и договаривается с заводами на лучшие цены для розницы и франшизы

Франшизы заведений суши около 5 лет назад начали развитие на территории России и, судя по популярности, не оставили равнодушными ни своих посетителей, ни франчайзи

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru