подобрать франшизу

+4 центра "Хеликс" по франшизе в июле

Среди владельцев новых точек как новые, так и действующие партнёры
16 августа 2024

Лабораторная служба "Хеликс" объявила об открытии четырёх новых центров бренда совместно с франчайзи в Москве, Челябинске, Сыктывкаре и Екатеринбурге.

Среди владельцев новых точек как новые, так и действующие партнёры компании. Так, центр в городе Екатеринбург стал 20-м в сети партнёра, который в течение многих лет сотрудничает с "Хеликс".

Компания проанализировала отзывы партнёров и выявила, что предпринимателям при выборе "Хеликс" важны стабильность проекта, сильная техническая база, устойчивый бренд и индивидуальное сопровождение на каждом этапе. Как отмечают в компании, специальное медицинское образование необязательно для открытия медицинского центра.

"Хеликс" и партнёры работают по выгодной системе взаиморасчётов. Франчайзи получает 100% от розничной стоимости за взятие биоматериалов и врачебные услуги и 50% от розничной стоимости за проведение лабораторных исследований.

В среднем инвестиции в запуск франшизы окупаются в течение года, рентабельность по чистой прибыли составляет 29%. Средняя годовая выручка центра – 28,5 млн рублей, а прибыль – 8,2 млн рублей.

На сегодняшний день в сети "Хеликс" 75% от всех центров открыты по франшизе, что составляет 600 точек. Компания сохраняет активный темп развития: с начала 2020 года сеть расширилась в 2 раза – до 800 центров.

Подробнее – франшиза Хеликс

Читайте также

5 аргументов в пользу популярности этой сферы деятельности.

Франшиза — хороший способ запустить бизнес для начинающего предпринимателя и избежать ошибок. Учимся на чужих ошибках: директор по развитию сети фитнес-клубов XFIT Ирина Троска приводит список из пяти пунктов с самыми частыми недочетами со стороны франчайзи.

Бренд Secret Kitchen — это выверенный гастрономический опыт, где всё продумано: от меню до упаковки и взаимодействия с клиентами. Динамично развивающаяся франшиза, предлагающая предпринимателям готовую успешную модель в ресторанном бизнесе. О том, как создаётся уникальный стиль, какие тренды используются в упаковке и маркетинге, а также о новых направлениях компании, Franshiza.ru поговорила с Анастасией Прониной, креативным директором Secret Kitchen.