подобрать
#RSS

Под ударом «Фасоли» - города-миллионники и регионы

Продуктовая сеть формата «магазин у дома» ритейлера Metro Cash & Carry выйдет за пределы Москвы и Подмосковья
06 Апрель 2016

Продуктовая сеть формата «магазин у дома» ритейлера Metro Cash & Carry выйдет за пределы Москвы и Подмосковья

Немецкая компания, развивающая сеть магазинов под торговой маркой «Фасоль» по направлению франчайзинга, намерена расширить сеть за счет увеличения числа предприятий. В ближайшее время планируется увеличить количество магазинов вдвое, запустив в том числе и первые точки в городах-миллионниках и других населенных пунктах за пределами столицы и прилежащих областей.

Компания Metro Cash & Carry была основана в Германии 1964 году. На территории России ритейлер начал свой рост в 2000 году. На сегодняшний момент сеть включает порядка 750 точек в 25 странах мира. В России находится около 200 магазинов, располагающихся в основном в Москве и Подмосковье, часть из которых функционирует в формате франшизы. Предприятия работают в помещениях площадью от 50 до 150 м2. Инвестиции в открытие составляют от 250 000 рублей.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы гипермаркетов

Франчайзинговая "Фасоль" уже "у дома"

"Фасоль" у дома

Читайте также

DEVAR – это инновационный бренд, при помощи которого ребёнок может создать уникальный образ своих персонажей и оживить их

За 20 лет работы компания «Россита» выросла из дистрибьютора в производителя

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru