По итогам 2015 года, выручка "ПОЗИТРОНИКА" увеличилась на 11% и составила 10 млрд. рублей
"ПОЗИТРОНИКА" появилась на рынке в 2006 году и продолжает успешно развиваться, в том числе и по франчайзингу. В прошлом году сеть открыла 34 магазина. Сейчас "ПОЗИТРОНИКА" состоит из более 150 точек в более чем 130 городах России. Выручка компании выросла на 11% и была равна в 2015 году 10 млрд. рублей. Выручка "ПОЗИТРОНИКА" увеличилась во время кризиса благодаря проведению стратегии по развитию сети в приоритетных для компании регионах (Северо-западный Федеральный округ, Северный Федеральный Округ, Центральный Федеральный Округ) и расширению ассортимента товаров и услуг. Многие франчайзи увеличили ассортимент за счет детских товаров или расширили территорию доставки в городе.
У "ПОЗИТРОНИКИ" есть и "старожилы". Например, магазины в Вологде, Апатитах, Набережных Челнах и Владикавказе работают практически с момента запуска сети (10 лет). В настоящее время по количеству магазинов полного формата лидирует Бийск (3 магазина), по количеству точек выдачи интернет-заказов "Поинт" - Москва (5 точек).
В течение 2-ух лет "ПОЗИТРОНИКА" планирует открыть полноформатные магазины и точки выдачи "ПОИНТ" во всех городах с населением более 20 000 человек и увеличить позиции на рынке e-commerce. По словам Сергея Крбашьян, Генерального менеджера сети "ПОЗИТРОНИКА", компания будет активно продолжать продавать высококачественную цифровую, бытовую и компьютерную технику по приемлемым ценам, сконцентрировавшись на развитии онлайн-продаж. Доля интернет-продаж в прошлом году составила 15% от общего оборота. Компания будет стремиться увеличить эту долю в 2 раза.
Сейчас все магазины сети подключены к интернет-площадке. При сотрудничестве по франшизе, каждый новый партнер получает эту опцию. Компания собирается запустить новый сайт в 3-ем квартале.
Подробнее - франшиза "ПОЗИТРОНИКА"