Продажи продовольственных товаров онлайн

По прогнозам агентства INFOLine, онлайн-продажи продуктов питания в России могут увеличиться в десять раз к 2022 году. В 2017 году интернет-продажи в данном сегменте росли быстрее, чем в других отраслях розницы. В прошлом году объем рынка интернет-торговли в Москве и московской области составил около пятнадцати миллиардов рублей, в РФ - около двадцати пяти миллиардов. Рост продаж материальных товаров в Интернете составил 22 процента.
Ускорить развитие сегмента может принятие Закона о легализации продаж алкоголя онлайн. В марте этого года Министерство финансов уже подготовило дополненную версию этого законопроекта. Вести продажи в Интернете уже начали "Перекресток", "О'КЕЙ", "Мираторг", "Азбука вкуса", SPAR, Auchan Retail и прочие ритейлеры. Например, весной этого года у X5 Retail Group появился онлайн-супермаркет "Перекресток" в Москве и Московской области. Данный сервис функционирует в магазине, который работает как в формате обычного супермаркета, так и формате dark store - магазина без покупателей со складом. Также продукты питания продают в Интернете и онлайн-ритейлеры Ozon, "Комус", "Юлмарт" и т.д. Таким образом, заказ продуктов в Интернете может в скором времени стать массовым в России.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франчайзинг продуктов питания
Статья Франшиза магазина продуктов
Статья Прибыльные франшизы 2018
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram