подобрать франшизу

Путь к сердцу каждого гостя

Франшиза "Чикен Хауз" объявила о победе в престижной премии
03 ноября 2023

Торговая марка "Чикен Хауз" победила в ежегодной престижной премии "Качество обслуживания и права потребителей 2023 года" в категории "Франшиза" в номинации "Общественное питание года". Победителями премии становятся самые успешные проекты в области сервиса и качества товаров и услуг. Церемония награждения победителей премии прошла осенью 2023 года.

По словам представителей "Чикен Хауз", именно особый подход к клиентам стал основной причиной успеха. Каждый посетитель ресторанов быстрого питания бренда чувствует себя особенным, попадая в атмосферу радушия и комфорта. В "Чикен Хауз" уверены, что самое главное – это забота о клиенте, а победа в премии подтверждает, что усилия компания были замечены и вознаграждены.

Кроме того, "Чикен Хауз" постоянно развиваются и внедряют разные инновации. Специалисты компании изучают новые идеи и тенденции в области качества обслуживания для удовлетворения потребностей посетителей ресторанов. Клиентам представлен большой ассортимент блюд высокого качества и оригинальных вкусовых сочетаний.

Пресс-служба франшизы Чикен Хауз

Читайте также

В "ФинГрам" рассмотрели основные этапы, которые помогут успешно осуществить открытие образовательного центра.

В 2024 году в России фитнес-культурой занимаются 7,1 миллиона человек, что на 300 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот показатель свидетельствует о росте фитнес-индустрии. Продажи спортивной одежды, оборудования, обуви и питания увеличиваются, а также растет посещаемость фитнес-центров. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, чтобы разобраться, на сколько выгодно входить в фитнес - индустрию под известным брендом?

Об особенностях франчайзинга в сфере общественного питания рассказывает эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская