подобрать франшизу

«Пятёрочка» запустила отдельный сайт для франчайзи

Лендинг упрощает поиск необходимой информации и заполнение заявки на франшизу
25 Июль 2022

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила собственный лендинг для потенциальных партнеров по франшизе, на котором предприниматель может самостоятельно найти всю нужную информацию о франчайзинговом предложении, оставить заявку или задать интересующий вопрос. На текущий момент предприниматели приобрели франшизу «Пятёрочки» не менее 200 раз!

На новом сайте потенциальный партнер может ознакомиться со всей информацией об обратном франчайзинге, узнать об основных преимуществах франчайзинговой модели и работы по франшизе компании, просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы, а также изучить предварительный расчет стоимости запуска магазина и примеры успешных франчайзи.

Ольга Маремьянина, начальник управления по работе со стратегическими партнерами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка», рассказала, что создание нового лендинга преследовало не только информативную цель для потенциальных партнеров, основной целью было получение обратной связи от потенциальных и действующих франчайзи. Компания нацелена на то, чтобы делать франчайзинговое предложение наиболее удобным и выгодным для партнеров сети.

Сегодня запущено и успешно работают более 200 торговых точек по франчайзингу на территории России, из которых 136 расположены в Москве и Московской области. Общая площадь франчайзинговых магазинов достигает более 110 000 м2, также удалось создать более 2 000 рабочих мест.

Главное преимущество франшизы «Пятёрочка» – широкая узнаваемость бренда. По данным исследования Online Market Intelligence (OMI) за 2021 год, торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг «Любимых брендов россиян» в категории «Продуктовые магазины». Кроме того модель обратного франчайзинга предполагает оказание помощи партнеру на каждом этапе развития франшизы: от рекомендаций по подбору помещения до полноценного взаимодействия с поставщиками и обеспечения торговых точек товарами со стороны франчайзера.

Подробнее – франшиза «Пятёрочка»

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Почему партнеры выбирают франшизу "КанцПарк"?

О том, что подсказало федеральной франшизе идти по пути СТМ, рассказала Наталия Шаймухаметова, начальник управления единой концепцией ГК "Пив&Ко"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru