TOM TAILOR представил свою новую концепцию на выставке Bread and Butter в Берлине

В начале января в Берлине прошла одна из наиболее значимых выставок в сфере моды Bread & Butter. На ней была представлена концепция ребрендинга марки TOM TAILOR, которая поможет компании выделиться среди своих конкурентов и привлечь новых поклонников марки.
Изменения коснутся не только логотипа компании, который останется все также узнаваемым, но знаменитая заглавная буква «Т» теперь будет разделена надвое и к оформлению добавится запоминающийся яркий узор диагональных полос. Внутренне наполнение магазинов также будет обновлено. Коллекции TOM TAILOR будут впредь разделены на три сегмента:
URBAN (Городское) - аутентичная городская одежда, которая составляет большую часть коллекции,
FASHION ( Фэшн ) - современный городской стиль
GEAR (Оснащение ) - неформальная одежда со спортивными модными элементами.
Новый девиз марки «Жизнь – игра. Играй в нее, будь уверенным. Одевайся стильно» полностью соответствует ценностям и стилю жизни целевой аудитории бренда, которая ведет активный образ жизни во всех ее проявлениях.
Новый стиль появится во всех вновь открывающихся магазинах марки, а в течение года будут обновлены торговые точки, работающие во всем мире.