подобрать
#RSS

РЕАЛный прикуп АШАНа

АШАН купил гипермаркеты РЕАЛ
04 Декабрь 2012

Группой «Ашан» было объявлено о приобретении гипермаркетов «Реал», которые принадлежали Metro Group в Восточнои? и Центральнои? Европе. Официальное сообщение компании: соглашение подписано 30 ноября.

Благодаря данному соглашению, которое обойдется «Ашану» в 1 100 000 000 евро, сеть Metro Group в названном регионе вырастет в пару раз. Например, группа «Ашан» завладеет 91 гипермаркетом «Реал» в России, Украине, Польше и Румынии, кроме этого, тринадцатью торговыми галереями в РФ и Румынии. В данных 4-х странах товарооборот «Реала» составил сумму в более чем 2 600 000 000 евро в прошлом году (это без вычета налогов). У «Ашана» в этих 4-х странах имеется 98 гипермаркетов.

Сделку закроют в следующем году, это произойдет, если одобрят соответствующие компетентные антимонопольные органы в каждои? из стран. Если все пройдет удачно, то гипермаркеты «Реал» в Восточнои? и Центральнои? Европе будут действовать под торговой маркой «Ашан».

Эта сделка даст возможность «Ашану» получить равновесное присутствие в Восточнои? и Центральнои? Европе по отношению к 2 другим приоритетным регионам развития - Западнои? Европе и Азии, думает Вианне Мюллье, президент группы «Ашан».

Олафом Кохом, президентом совета директоров Metro Group AG отмечено, что в «Ашане» они нашли самого подходящего для передачи деятельности «Реала» в Восточнои? и Центральнои? Европе покупателя. «Ашан» предложил самые радужные перспективы работы сотрудникам и компании Реал Eastern Europe.

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент», оценивает, что за счет договоренности продажи у компании «Ашан» только на рынке Российской Федерации возрастут более чем на 1 000 000 000 долларов.

Это с учетом того, что доля «Ашана» в РФ возрастет не на много – рост будет в секторе foodr-etail, он, по приблизительным оценкам, составит порядка 0,3 процента, - продолжает эксперт.

Сергей Леонов, основатель портала retail-in-detail, выражает мнение, что для «Ашана» данная сделка находится в рамках стратегии, которая сможет нарастить их позиции на рынке ритейла в РФ и Европе.

«В РФ популярность «Ашан» грандиозна и рост в нашей стране присутствия сети является гарантией возрастания товарооборота, после сделки который сможет превысить 2 000 000 000 долларов», - добавляет эксперт. Это укрепит позиции «Ашан» между главных игроков рынка и даст серьезный отрыв от своего конкурента Metro в РФ. Не смотря на это, сделка не выведет «Ашан» в лидеры, так что серьезных перестановок и изменений на рынке ритейла в РФ не будет. Под негатив попадают поставщики «Реала», которые не поставляют в «Ашан», так как их объемы могут снизиться, если они не создадут наилучших условий для «Ашана».

В Metro уже не впервые говорят об имеющихся намерениях реализовать гипермаркеты Real и универмаги Galeria Kaufhof, для сосредоточения на совершенствовании главного направления в бизнесе компании — сети торговых заведений Metro Cash & Carry и торговых точек электроники, и бытовой техники Media Markt и Saturn.

В прошлом году выручка Real уменьшилась на 4,3 процента и составила 2 930 000 000 евро, а за истекшие 9 месяцев текущего года данный показатель сократился на 1,4 процента до 2 090 000 000 евро. Также за год международная сеть Real не выросла ни на одно место продажи. Данные ИА Credinform свидетельствуют о том, что в прошлом году выручка ООО «реал,- Гипермаркет» составила 33 300 000 000 рублей, при этом убыток составил 342 000 000 рублей. Два года назад ритейлером было получено 559 600 000 рублей чистой прибыли (при отрицательной прибыли от продажи). Объемы долговой нагрузки на конец прошлого года составили 9 200 000 000 рублей.

В настоящее время в РФ под брендом «Реал» работает семнадцать торговых точек в Северо-Западном, Центральном, Приволжском и Южном федеральных округах. Данные ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованные в журнале Retailer Magazine, свидетельствуют, что компания заняла 21-е место с выручкой по итогам прошлого года в 29 530 000 000 рублей (это не учитывая НДС). Также «Ашан» имеет 3-е место с выручкой 195 000 000 000 рублей без НДС. Под его управлением в настоящее время действует 37 гипермаркетов «Ашан», 14 гипермаркетов «Ашан Сити», 3 гипермаркета «Радуга», 80 магазинов «Атак», 4 магазина «Ашан Сад».

Сеть «Ашан» из Франции пришла на российский рынок в 2002 году. Торговую группу Auchan создал в 1961 году Жерар Мюлье. В группу входит свыше 1 300 магазинов в двенадцати странах мира. Годовой оборот Auchan за 2010 год составил 42 500 000 000 евро.

Источник: retailer.ru

гипермаркет РЕАЛ

Читайте также

Российский франчайзинг болен странной болезнью: чем больше амбиций, тем медленнее рост

Детский городок развлечений Kidzania не будет открыт в "Крокус Экспо". Освободившуюся площадку займет цирк Du Soleil и шоу братьев Запашных

Частные медицинские лаборатории пользуются все большей популярностью не только у населения, но и у потенциальных франчайзи.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru