подобрать франшизу
#RSS

Реклама iSportBar KiDS парит в воздухе!

В продаже появится необычный и запоминающийся промо-инструмент — голограмма
20 Май 2019

В продаже у iSportBar появится необычный и запоминающийся промо-инструмент — голограмма. Она может визуализировать товар из автомата, обращать на себя внимание и привлекать клиентов.

Что это такое?

Голографический вентилятор, который создает 3D объекты. Возникает ощущение, что предметы парят в воздухе: над автоматом порхают колибри, плывет медуза, танцует обезьяна или вертится банка газировки.

Это новый вид рекламы. Специальный графический вентилятор проецирует в воздухе абсолютно любой товар. Для российского рынка такой рекламный инструмент необычен — пройти мимо сложно не только ребенку, но и взрослому. Изображения четкие, насыщенные и хорошо видны с большого расстояния. Благодаря голографическим вентиляторам увеличивается посещаемость торговой точки, а значит, и прибыль!

Технические характеристики:

  • Диаметр: 42 см.
  • Ограничения по использованию: нет.
  • Разрешение: 450*224.
  • Вес: 1,5 кг.
  • Период работы: 10 лет.
  • Управление: загрузка видео через sd card, управление с пульта д/у.
  • Низкое энергопотребление.

Присоединяйтесь к iSportBar по схеме франчайзинга. Если же вы ничего не смыслите в технических характеристиках, то просто посмотрите это небольшое видео :)

Подробнее - франшиза iSportBar

Читайте также

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Про выгодность аптечного бизнеса можно даже не говорить. И франшизы аптечные имеют такой большой спрос, потому что очереди в аптеки длинные. Франшизу не имеют: 36.6, А5, ГосЗдрав

На запуск пекарни по франшизе, как правило, не нужны большие инвестиции, а производство не требует больших затрат. Хлеб отличается повышенным коэффициентом оборачиваемости средств

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru