подобрать франшизу

Результаты и подарки от Coffee Like с выставки BuyBrand

Вдохновляющие итоги выставки BuyBrand и скидка 50 000 рублей на паушальный взнос. Узнай больше!
26 Сентябрь 2019

На выставке франшиз BUYBRAND Expo-2019 команда Coffee Like отработала по максимуму. 3 дня переговоров, море кофе, сотни гостей, потенциальных партнеров и бесконечные эмоции. В этом году мы приготовили еще больше подарков для посетителей выставки, но об этом — дальше.

Рассказываем, с какими результатами вернулись:

  • Побили рекорд прошлого года по количеству контактов потенциальных партнеров.
  • Подписали договор с партнером из Казани.
  • Собрали полезные контакты поставщиков сиропов, кофейного зерна, оборудования и т.д.

Конкуренция в сегменте кофе с собой высокая, мы убедились в этом в очередной раз. НО! Сравнивая себя с конкурентами, мы видим преимущества:

  • Условия приобретения франшизы. Паушальный взнос оплачивается один раз за один город.
  • Полный цикл сопровождения франчайзи — от покупки франшизы до развития сети партнера.
  • Качественный продукт — 100% арабика по оптимальной цене. В этом убедились более 600 гостей нашего стенда. Именно столько чашек кофе мы приготовили на мероприятии.

На эту выставку Coffee Like приехал с презентом — скидка 50 000 рублей на паушальный взнос до конца сентября!

Воспользуйтесь этой возможностью и станьте частью семьи Coffee Like по схеме франчайзинга уже сегодня.

Подробнее — франшиза Coffee Like

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Владельцы многих франшиз в последнее время активнее идут в регионы. Но там им предстоит конкурировать с сильными местными брэндами

Любящие родители не экономят на своих детях. Последние годы в структуре семейных затрат на покупку детских товаров приходится порядка 15-20% семейного бюджета

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru