подобрать франшизу

Оригинальная франшиза – ключ к успеху?

Британский журнал Mixmag появится по франчайзингу в России
19 Январь 2016

На этой неделе столичные пользователи смогут оценить издание о клубной и электронной музыке "Mixmag Россия". Франшизу британского журнала на территории страны запускает ООО "Дипхаус". Компания планирует развивать издание только в онлайн-формате, адаптированном под новые платформы. "Mixmag Россия" получит возможность использовать тексты, аудио-, видео- и фотоконтент одноименного британского издания, а также добавлять свои файлы и получать прибыль от рекламы. Планируемая окупаемость франшизы – от 12 месяцев.

Издание Mixmag – британский ежемесячный журнал об электронной музыке, который выходит с 1983 года. В настоящее время количество подписчиков издания по всему миру – около 27 млн. человек. Журнал, успешно конкурируя с контентом социальных сетей, развивается не только в печатном формате, но и транслируется на YouTube, используется для организации мероприятий и рекламы различных брендов.

Российская столица стала 12 городом мира, где выпускается Mixmag.

Франшизы в сфере рекламы, СМИ, IT, телекоммуникаций


Читайте также

Владельцы брендов стали зарабатывать больше

Выбор ниши, пожалуй, один из самых важных моментов при запуске бизнеса. Всегда хочется быть первым в своем регионе с такой бизнес-идеей, которая может приносить регулярный приличный доход и вызывать симпатию у большинства потребителей

Производитель фастфуда просит защитить его товарный знак от «сквоттера», создавшего бренды-двойники известных марок

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru