подобрать франшизу

Оригинальная франшиза – ключ к успеху?

Британский журнал Mixmag появится по франчайзингу в России
19 января 2016

На этой неделе столичные пользователи смогут оценить издание о клубной и электронной музыке "Mixmag Россия". Франшизу британского журнала на территории страны запускает ООО "Дипхаус". Компания планирует развивать издание только в онлайн-формате, адаптированном под новые платформы. "Mixmag Россия" получит возможность использовать тексты, аудио-, видео- и фотоконтент одноименного британского издания, а также добавлять свои файлы и получать прибыль от рекламы. Планируемая окупаемость франшизы – от 12 месяцев.

Издание Mixmag – британский ежемесячный журнал об электронной музыке, который выходит с 1983 года. В настоящее время количество подписчиков издания по всему миру – около 27 млн. человек. Журнал, успешно конкурируя с контентом социальных сетей, развивается не только в печатном формате, но и транслируется на YouTube, используется для организации мероприятий и рекламы различных брендов.

Российская столица стала 12 городом мира, где выпускается Mixmag.

Франшизы в сфере рекламы, СМИ, IT, телекоммуникаций


Читайте также

Интервью с франчайзи "Персонального решения" из Махачкалы

Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна, то с первой уже можно поспорить

Евгений Драй, владелец Gelateria Plombir, о ситуации на рынке франчайзинга в области фаст-фуда и преимуществах франшизы Gelateria Plombir

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru