подобрать франшизу

Оригинальная франшиза – ключ к успеху?

Британский журнал Mixmag появится по франчайзингу в России
19 Январь 2016

На этой неделе столичные пользователи смогут оценить издание о клубной и электронной музыке "Mixmag Россия". Франшизу британского журнала на территории страны запускает ООО "Дипхаус". Компания планирует развивать издание только в онлайн-формате, адаптированном под новые платформы. "Mixmag Россия" получит возможность использовать тексты, аудио-, видео- и фотоконтент одноименного британского издания, а также добавлять свои файлы и получать прибыль от рекламы. Планируемая окупаемость франшизы – от 12 месяцев.

Издание Mixmag – британский ежемесячный журнал об электронной музыке, который выходит с 1983 года. В настоящее время количество подписчиков издания по всему миру – около 27 млн. человек. Журнал, успешно конкурируя с контентом социальных сетей, развивается не только в печатном формате, но и транслируется на YouTube, используется для организации мероприятий и рекламы различных брендов.

Российская столица стала 12 городом мира, где выпускается Mixmag.

Франшизы в сфере рекламы, СМИ, IT, телекоммуникаций


Читайте также

В первом полугодии 2022 года российскому рынку франчайзинга пришлось столкнуться со многими проблемами. Международные бренды стали покидать Россию, однако среди предпринимателей заметен спрос на отечественные франшизы. Подробнее читайте в этой статье.

Бизнес с рентабельностью 100-150% на трендовом рынке, который растет на 30% в год

О том, как члены санкт-петербургского клуба любителей холодного оружия тестировали японские ножи Tojiro (Тоджиро)

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru