Британский журнал Mixmag появится по франчайзингу в России

На этой неделе столичные пользователи смогут оценить издание о клубной и электронной музыке "Mixmag Россия". Франшизу британского журнала на территории страны запускает ООО "Дипхаус". Компания планирует развивать издание только в онлайн-формате, адаптированном под новые платформы. "Mixmag Россия" получит возможность использовать тексты, аудио-, видео- и фотоконтент одноименного британского издания, а также добавлять свои файлы и получать прибыль от рекламы. Планируемая окупаемость франшизы – от 12 месяцев.
Издание Mixmag – британский ежемесячный журнал об электронной музыке, который выходит с 1983 года. В настоящее время количество подписчиков издания по всему миру – около 27 млн. человек. Журнал, успешно конкурируя с контентом социальных сетей, развивается не только в печатном формате, но и транслируется на YouTube, используется для организации мероприятий и рекламы различных брендов.
Российская столица стала 12 городом мира, где выпускается Mixmag.