Агентство Euromonitor опубликовало данные о потреблении алкогольных напитков
Аналитическое агентство Euromonitor опубликовала данные об уровне
потреблении алкоголя в различных странах. По их данным россияне в 2013 году
потратили на алкогольные напитки 61,5 млрд. долларов, заняв таким образом 4-ое
место, нашу страну опередили только Белоруссия, Молдавия, Литва.
Большую часть
- около 45% расходов составляют траты на пиво, 35,5% - на крепкие спиртные
напитки, 19,5% - на вино. Эта информация, безусловно, обрадует не только
представителей специализированных магазинов и продуктового ритейла, но и сети баров
и пивных ресторанов.
Среди последних многие развиваются по франчайзингу. Такие
пивные рестораны как Harat’s, Пилзнер, Колбасофф, Козловица
предлагают своим потенциальным франчайзи полноценную поддержку при инвестициях
от 9 до 24 млн. руб. и паушальном взносе от 1 до 1,8 млн. руб.