подобрать франшизу

Россияне любят пиво

Агентство Euromonitor опубликовало данные о потреблении алкогольных напитков
28 мая 2014

Аналитическое агентство Euromonitor опубликовала данные об уровне потреблении алкоголя в различных странах. По их данным россияне в 2013 году потратили на алкогольные напитки 61,5 млрд. долларов, заняв таким образом 4-ое место, нашу страну опередили только Белоруссия, Молдавия, Литва.

Большую часть - около 45% расходов составляют траты на пиво, 35,5% - на крепкие спиртные напитки, 19,5% - на вино. Эта информация, безусловно, обрадует не только представителей специализированных магазинов и продуктового ритейла, но и сети баров и пивных ресторанов.

Среди последних многие развиваются по франчайзингу. Такие пивные рестораны как Harat’s, Пилзнер, Колбасофф, Козловица предлагают своим потенциальным франчайзи полноценную поддержку при инвестициях от 9 до 24 млн. руб. и паушальном взносе от 1 до 1,8 млн. руб.

Все франшизы пивных ресторанов

Читайте также

Когда-то они были первыми. Собственная сеть магазинов "Пив&Ко" двух друзей. На очереди пятый. Как это было - в статье франчайзи с Севера

Новая территория роста на карте российского малого бизнеса — центры раннего развития детей

Титул самая прибыльная франшиза 2018 года можно будет отнести к франшизному предложению, в котором акцент сделан на себестоимость предлагаемого продукта, выстроено обучение работе с потребителем

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru