10 марта состоялось открытие корнера Choupette в ТЦ Salam в Катаре
Salam Stores — самый популярный торговый центр в Катаре. Универмаг основан в 1952 году. Он известен своим тщательным отбором ассортимента и сочетанием современного подхода к продажами и аутентичной атмосферой.В Salam Stores представлены мировые дизайнерские бренды детской одежды, такие как Givenchy, Burberry, Emporio Armani, Roberto Cavalli Junior, Bikkembergs, MSGM, Hackett Londonи другие.
В сентябре прошлого года российский бренд Choupette подписал договор по сотрудничеству с Катаром и разработал трехгодовую программу по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки. Новых партнеров на Ближнем Востоке Choupette приобрел на международной выставке Pitti Bimbo в Италии, где бренд ежегодно представляет Россию.
"Я уверен, что Choupette будет по достоинству оценен искушенной публикой универмага. ДНК бренда соответствует вкусовым и стилистическим предпочтениям жителей Ближнего Востока, при этом немаловажную роль играет ценовой сегмент марки. Исключительное сочетание цены и качества делает Choupette уникальным брендом, - говорит предприниматель Фади Муакет. - Мы видим развитие Choupette в Катаре очень перспективным".
В новом магазине представлена одежда для новорожденных, наряды для торжеств и фэшн-коллекции для девочек от 0 до 12 лет. Разнообразие ассортимента позволит всем юным модницам найти образ на свой вкус: нежные платья пастельных оттенков и яркие повседневные модели, отвечающие всем трендам сезона.
По словам директора по развитию TM Choupette Анастасии Васильковой, в дальнейших планах бренда в Катаре - разработка мобильного приложения, которое будет функционировать как платформа для интернет-торговли и открытие монобрендового магазина в Дохе.
Откройте свой магазин Choupette по франчайзингу.
Подробнее - франшиза Choupette