подобрать франшизу

Рост STENDERSa

Компанией STENDERS открыто 43 франчайзинговых магазина
25 марта 2014

В 2013 году сеть, специализирующаяся на продаже органической косметики открыла по франшизе 43новые торговые точки, таким образом сеть STENDERS расширилась до 230 магазинов.

В Китае сейчас функционируют 110 торговых точекSTENDERS, в Европе точки сети можно найти в Австрии, Германии и Швейцарии, кроме того, был открыт первый магазин в ОАЭ

После оптимизации деятельности франчайзера торговый оборот вырос на 17% (до €27 млн.) Прогнозируемоеувеличение оборота компании в текущем году должно составить 20%.

Для открытия торговой точки по франчайзингу партнеру компании необходимы инвестиции величиной €50-100 тыс. Франчайзи оказывается постоянная поддержка на каждомэтапе работы магазина – от составления финансового плана до решениямаркетинговых и коммуникационных задач в социальных сетях.

 

Читайте также

В современных условиях ускорения темпа жизни в больших городах заботиться о правильности питания зачастую нет времени. Тем не менее, популярность здорового образа жизни стремительно растет: сейчас люди более образованы, поэтому больше внимания обращают на свойства пищи. Им уже недостаточно того, чтобы продукт был просто вкусным, они хотят знать, где и как именно он был произведен. Таким образом, рестораны "здорового питания" – очередной тренд в общественном питании, в связи с которым даже фаст-фуд вынужден предлагать более "здоровые" позиции.

Основатель и совладелец федеральной сети умных автосервисов "Вилгуд" Шерзод Турсунов — о том, в какой нише выбрать франшизу, чтобы бизнес был устойчивым даже в кризис

О преимуществах франшизы SMART рассказывает руководитель отдела стартап ГК "Пив&Ко" Алексей Фомин.