подобрать франшизу

Рост продаж у партнеров "Каркас Тайги"

В компании придумали эффективный метод обучения
04 марта 2024

Все знают, что для эффективных продаж крайне необходимо соответствующее обучение сотрудников. В компании "Каркас Тайги" стремятся сделать бизнес легче, поэтому придумали следующий метод.

Так, в созданной группе в Telegram ежедневно в 8 часов утра появляется видеоурок по строительству и продажам для сотрудников. Такой метод обучения позволяет сделать обучающий процесс легче и доступнее.

Кроме того, в группе компания "Каркас Тайги" публикует информацию о ранее проданных объектах, о которых новый сотрудник мог не знать. Как отмечают в компании, в строительном бизнесе важно знать, какие объекты были построены и реализованы.

Подробнее – франшиза Каркас Тайги

Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Глава кировской компании-производителя печатей и штампов «ПОЛИГРАФЫЧ» Анатолий Сунцов запустил первую франшизу в штемпельном деле.

Ставка на свои бренды и сокращение доли франчайзинговых магазинов обеспечили бурный рост петербургскому фэшн-ритейлеру

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru