Крупнейший франчайзер отметил своё 16-летие
11 Ноябрь 2014
10 ноября Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания в сфере коммерческой лабораторной диагностики России, отметила день рождения. День рождения ИНВИТРО встречает в качестве не только признанного эксперта в области лабораторной диагностики, но и крупнейшего франчайзера на рынке медицины России.
К своему 16-летию ИНВИТРО подошла с активом 8 лабораторных комплексов и более 650 филиалов в более чем 280 городах, включая не только регионы России, но и страны СНГ: Украину, Казахстан и Беларусь. Ежегодно сеть увеличивается как минимум на 100 медицинских офисов. При этом весомая часть открывается по франшизе.
Несмотря на кризисные потрясения, снижение спроса на франшизу не происходит, она успешно продаётся, и компания демонстрирует эффективные показатели. За последний год только франчайзинговых медицинских офисов ИНВИТРО открыла 77, до конца года готовятся к открытию ещё не менее десяти точек. Всего в сети уже 364 франчайзинговых проекта, один из которых открылся сегодня, в день рождения ИНВИТРО, в Одинцово.
Адаптируясь к рыночным условиям, компания предлагает своим партнёрам и новые франшизные решения. Например, сейчас становится всё более востребованной интересная и экономически выгодная франшиза для предпринимателей, желающих работать в небольших городах. Предложение так и называется «ИНВИТРО.Городок». Франшиза позволяет открывать медицинские офисы в городах с населением до 50 000 человек с низкой конкурентной средой. Требуемый объём инвестиций порядка 650 000 рублей. Франчайзи имеют возможность зарабатывать и развивать рентабельный бизнес даже при посещаемости несколько человек в день. Доля в открытии франчайзинговых проектов данной программы сейчас достигает более 20%. При этом показательно, что данная франшиза пользуется популярностью не только у действующих франчайзи, но и у новых партнёров.
Выход на территории стран СНГ также стимулирует рост продаж франшизы ИНВИТРО. Например, сейчас франчайзер готов тиражировать свою модель бизнеса в Казахстане, где бренд представлен с прошлого года. Программа разработана, готова финансовая и договорная базы.
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Мы и дальше нацелены на развитие франчайзинговой сети. К нам приходят новые франчайзи, действующие партнёры повторно покупают франшизу, понимая, что медицинский бизнес является перспективным в плане вложения капитала. И в этом смысле стало показательным участие в осенних выставках франшиз BUYBRAND Expo и KazFranch — интерес к франшизе есть у предпринимателей и из России, и из стран СНГ».
Подробнее о франшизе ИНВИТРО
К своему 16-летию ИНВИТРО подошла с активом 8 лабораторных комплексов и более 650 филиалов в более чем 280 городах, включая не только регионы России, но и страны СНГ: Украину, Казахстан и Беларусь. Ежегодно сеть увеличивается как минимум на 100 медицинских офисов. При этом весомая часть открывается по франшизе.
Несмотря на кризисные потрясения, снижение спроса на франшизу не происходит, она успешно продаётся, и компания демонстрирует эффективные показатели. За последний год только франчайзинговых медицинских офисов ИНВИТРО открыла 77, до конца года готовятся к открытию ещё не менее десяти точек. Всего в сети уже 364 франчайзинговых проекта, один из которых открылся сегодня, в день рождения ИНВИТРО, в Одинцово.
Адаптируясь к рыночным условиям, компания предлагает своим партнёрам и новые франшизные решения. Например, сейчас становится всё более востребованной интересная и экономически выгодная франшиза для предпринимателей, желающих работать в небольших городах. Предложение так и называется «ИНВИТРО.Городок». Франшиза позволяет открывать медицинские офисы в городах с населением до 50 000 человек с низкой конкурентной средой. Требуемый объём инвестиций порядка 650 000 рублей. Франчайзи имеют возможность зарабатывать и развивать рентабельный бизнес даже при посещаемости несколько человек в день. Доля в открытии франчайзинговых проектов данной программы сейчас достигает более 20%. При этом показательно, что данная франшиза пользуется популярностью не только у действующих франчайзи, но и у новых партнёров.
Выход на территории стран СНГ также стимулирует рост продаж франшизы ИНВИТРО. Например, сейчас франчайзер готов тиражировать свою модель бизнеса в Казахстане, где бренд представлен с прошлого года. Программа разработана, готова финансовая и договорная базы.
Сергей Амбросов, генеральный директор Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Мы и дальше нацелены на развитие франчайзинговой сети. К нам приходят новые франчайзи, действующие партнёры повторно покупают франшизу, понимая, что медицинский бизнес является перспективным в плане вложения капитала. И в этом смысле стало показательным участие в осенних выставках франшиз BUYBRAND Expo и KazFranch — интерес к франшизе есть у предпринимателей и из России, и из стран СНГ».
Подробнее о франшизе ИНВИТРО