подобрать франшизу
#RSS

С прицелом на франшизу

Первый в России сноупарк, оснащенный специальным покрытием, которое позволяет парку быть открытым в течение всего года, в перспективе может открываться в других регионах, уже на условиях франчайзинга
23 Январь 2014

Рядом с хоккейной ледовой ареной в Челябинске открылся новый спортивный и досуговый центр, главной достопримечательностью которого стал сноупарк.

В зимний период спортивный досуговый центр предоставит для горожан главное развлечение – искусственную трассу со специальным покрытием для скольжения сноуборда. Благодаря данному покрытию кататься на трассе можно даже без снега.

Огражденный по всей длине деревянными бортами склон под открытым небом имеет длину в шесть десятков метров. По всей его протяженности установлены трамплины различной сложности и высоты. Дополнительно территория открытого комплекса, размещенная в экологически чистой зоне города, содержит аэроподушку для прыжков, площадку для проведения лазер-таг и летнюю зону для мангалов. Также открыта спортивная горка для тюбинга, доступная для развлекательного катания на надувных «ватрушках», как взрослых, так и детей.

В основе создания данного горнолыжного комплекса, открытого непосредственно в городской черте и работающего в любой сезон – идея челябинского предпринимателя Алексея Свиридова. Архитектурный проект был создан с помощью профессионалов, принимающих участие в соревнованиях по сноуборду на общероссийском уровне.

В будущем группа авторов планирует создать франшизу на основе данного пилотного проекта Челябинска, которая поможет развить подобные комплексы в других городах.

Все франшизы развлечений


Читайте также

Кухни ZETTA предлагают качественный продукт с отлаженными бизнес-процессами и производством

Сетевые торгово-развлекательные центры — сравнительно новый формат для российских девелоперов. Но опыт реализации подобных проектов показывает, что единый бренд и общая концепция, используемые при продвижении таких проектов, — яркая визитная карточка и для девелоперов, и для ритейлеров, которые планируют не только развиваться в столице, но и выходить в регионы.

РБК выпускает ренкинг франшиз во второй раз. И если по итогам 2015 года это был топ-30, то сейчас — топ-50

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru