подобрать франшизу

Самые популярные концепции ресторанов

Какие рестораны выбирают россияне?
21 Ноябрь 2017

Компания "Биглион", агрегатор скидок на услуги, решила провести анализ ресторанов, которые наиболее популярны у пользователей сервиса. Для этого исследования компания изучила 6 000 проведенных акций и 2,1 миллиона купонов в категории "Рестораны", которые были куплены за первые десять месяцев 2017 года. По результатам анализа в России наиболее востребованы акции от ресторанов следующих кухонь:

  • Японская - 34,6%.
  • Европейская (и русская) - 28,7%.
  • Кавказская - 14%.
  • Немецкая и чешская (преимущественно – пивные рестораны) - 12,5%.
  • Среднеазиатская - 4,6%.

Акции Паназиатской (2,4%), итальянской (1,8%) и средиземноморской (1,4%) кухонь оказались не популярны у россиян.

Также выяснилось, что предпочтения клиентов зависят от регионов, в которых они проживают. В столице, как и во всей стране, лидируют японская (36,9%), европейская (25,6%) и кавказская (15,4%) кухни. В Санкт-Петербурге результаты исследования отличаются: 1 место заняла европейская кухня (43,6%), 2 место - японская кухня (19,2%), 3 место - кавказская кухня (18,8%). Нижний Новгород продемонстрировал схожие с Петербургом результаты исследования. В Ростове-на-Дону верхние позиции заняли европейская и кавказская кухни (26,9% и 26,8%), третью позицию - японская кухня.

Наиболее отличительны вкусы у Краснодара. 52,6% купленных в городе купонов относятся к европейской кухне, 19,3% - к паназиатской, а 16,3% - к кавказской. Количество проданных купонов японской кухни составило только 2,5%.

Компания "Биглион" развивается по франчайзингу и предлагает франшизу регионального офиса купонного сервиса. Присоединяйтесь к сильной команде!

Подробнее - франшиза Biglion

Франшизы общественного питания

Читайте также

В большинстве случаев договор франчайзинга предусматривает выплату роялти. Что это такое и какой размер роялти считается приемлемым?

Работа с родителями - основным источником прибыли в проекте, должна стать в основе бизнеса

Сеть недорогой обуви Kari, принадлежащая бывшему владельцу "Эльдорадо" Игорю Яковлеву, будет расширять свое присутствие в регионах за счет продажи франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru