подобрать франшизу

Sbarro изменит концепцию ресторанов в России

Новый мастер-франчайзи Sbarro откроет более 300 точек в России в новом формате
15 Сентябрь 2017

Сеть быстрого питания Sbarro обновит формат ресторанов в России. Заведения новой концепции будут работать в основном в формате фудкорта. Целевая аудитория - любители фастфуда. Новым мастер-франчайзи бренда станет компания HoReCa Band Group вместо холдинга "Планеты гостеприимства", с которым  Sbarro сотрудничал ранее.

Заведения в новом формате Pizza Centric Ultra будут иметь другой дизайн и меню. Первые 3 точки нового формата появятся в Москве до конца этого года. Управляющие партнеры HoReCa Band Group собираются запустить свыше трехсот ресторанов в новом формате Pizza Centric Ultra до конца 2027 года. Двадцать два действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжат работать и в будущем проведут ребрендинг.

HoReCa Band Group стала представителем "Сбарро" в России, Казахстане и Азербайджане. Холдинг "Планета гостеприимства" девятнадцать лет был мастер-франчайзи Sbarro и руководит 88 ресторанами. Сотрудничество холдинга с брендом прекратилось из-за разных позиций по меню и рецептуре блюд. После введения продуктового эмбарго франчайзи предлагал Sbarro использовать местные продукты, однако компания отказалась.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы быстрого питания фастфуд

Статья Франшизы быстрого питания фастфуд

Читайте также

С какими неожиданностями пришлось столкнуться франчайзи различных концепций, мнения покупателей франшиз

Ресторанные бренды планируют значительное расширение франчайзинговых сетей на пока еще недостаточно освоенных рынках стран СНГ

Сегодня идеями о том, как правильно зарабатывать на франшизе, поделится руководитель направления российских продаж франшизы Sun Studio, Луговцова Евгения

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru