подобрать франшизу

В Воронеже открыли третий «Сбарро»

В середине июля, в парке «Град» ресторанным холдингом «Планета Гостеприимства» был запущен еще один ресторан «Сбарро» с итальянской кухней.
25 июля 2014
В середине июля, в парке «Град» ресторанным холдингом «Планета Гостеприимства» был запущен еще один ресторан «Сбарро» с итальянской кухней. Новое заведение стало третьим по счету в городе рестораном глобальной сети.

«Сбарро» разместился на втором этаже регионального ТЦ «Град» и стал единственным во всем торговом комплексе фастфудом, специализирующимся на итальянских блюдах. Инвестиции холдинга ГМР Планета в запуск ресторана составили больше восьми миллионов рублей.

Сеть «Сбарро» хорошо знакома жителям больше чем трех десятков стран, где работают более 157 ресторанов. Франшизы и бренд «Сбарро» занимают ведущие позиции в своей части рынка общепита. Только в России работает больше 59 заведений сети.

Предложения приобретения франшизы «Сбарро» составляют широкий диапазон инвестиций (200-500 тысяч долларов США) с паушальным взносом в 25 тысяч долларов США, 7% роялти и 2% рекламным взносом. Средний срок окупаемости вложений стартует от восьми месяцев, а рентабельность проекта доходит до 30%.

Заведения «Сбарро» размещают в фуд-кортах торговых центров и в отдельных зданиях с собственными местами посадки посетителей. Франчайзинговый партнер, подписывая договор о сотрудничестве, обязуется открыть не меньше трех «Сбарро» в разных форматах на протяжении двух лет.

франшиза Сбарро Sbarro

Подробнее о франшизе Сбарро
 

Читайте также

Бургер Кинг - одна из крупнейших франшиз в мире. В России купить франшизу Burger King хотели бы многие, поможем понять условия и цену франшизы.

В самом простом варианте, финансовая модель бизнес-юнита — это таблица, в которой показаны инвестиции в открытие бизнеса, а также прогнозные доходы и расходы на содержание точки, прибыль в месяц и срок окупаемости. О том, какой должна быть финмодель, рассказали в компании "РОББО Клуб".

РАФ (Российская Ассоциация Франчайзинга) создана в конце прошлого века, в 1997 году. Компании, которые являлись лидерами на франчайзинговом рынке, объединились в некоммерческую организацию