подобрать франшизу

В Воронеже открыли третий «Сбарро»

В середине июля, в парке «Град» ресторанным холдингом «Планета Гостеприимства» был запущен еще один ресторан «Сбарро» с итальянской кухней.
25 июля 2014
В середине июля, в парке «Град» ресторанным холдингом «Планета Гостеприимства» был запущен еще один ресторан «Сбарро» с итальянской кухней. Новое заведение стало третьим по счету в городе рестораном глобальной сети.

«Сбарро» разместился на втором этаже регионального ТЦ «Град» и стал единственным во всем торговом комплексе фастфудом, специализирующимся на итальянских блюдах. Инвестиции холдинга ГМР Планета в запуск ресторана составили больше восьми миллионов рублей.

Сеть «Сбарро» хорошо знакома жителям больше чем трех десятков стран, где работают более 157 ресторанов. Франшизы и бренд «Сбарро» занимают ведущие позиции в своей части рынка общепита. Только в России работает больше 59 заведений сети.

Предложения приобретения франшизы «Сбарро» составляют широкий диапазон инвестиций (200-500 тысяч долларов США) с паушальным взносом в 25 тысяч долларов США, 7% роялти и 2% рекламным взносом. Средний срок окупаемости вложений стартует от восьми месяцев, а рентабельность проекта доходит до 30%.

Заведения «Сбарро» размещают в фуд-кортах торговых центров и в отдельных зданиях с собственными местами посадки посетителей. Франчайзинговый партнер, подписывая договор о сотрудничестве, обязуется открыть не меньше трех «Сбарро» в разных форматах на протяжении двух лет.

франшиза Сбарро Sbarro

Подробнее о франшизе Сбарро
 

Читайте также

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

"Разноцветные цыплята" рассмотрели эту тему подробнее на примере собственного кейса.

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.