подобрать франшизу

Secret Kitchen на WorldFood Moscow 2024: инновации, роботы и новые горизонты

МВЦ "Крокус Экспо" объединял лидеров продовольственного рынка
12 декабря 2024

С 16 по 19 сентября сентября 2024 года компания Secret Kitchen участвовала в 33-й международной выставке WorldFood Moscow. Это масштабное мероприятие объединило более тысячи участников из сорока стран мира и из шестидесяти регионов РФ.

Эта выставка ежегодно становится ключевой площадкой для встреч производителей, поставщиков и представителей HoReCa.

В 2024 году было предложено:

  • Свыше шестнадцати разделов продовольственного рынка, включая органическую продукцию, инновационные продукты и фудтех.
  • Возможность принять участие в Центре Закупок Сетей TM, где за четыре дня заключено более двух тысяч предварительных контрактов на сумму свыше тридцати млрд рублей.
  • Деловую программу на четырёх площадках, включая "Форум лидеров продовольственного бизнеса и WorldFood KITCHEN", где были подняты для обсуждения ключевые тренды и вызовы HoReCa.

На выставке Secret Kitchen заявили о себе как об одном из лидеров гастрономического рынка и воспользовались площадкой для обмена опытом, поиска новых партнёров и вдохновения для будущего развития.

Роман Орешкин, управляющий партнёр, в рамках программы выступил в двух ключевых сессиях:

1. "Вкалывают роботы. Перспективы и кейсы роботизации процессов на производстве и в сервисе".

Роман поделился опытом внедрения роботизированных процессов в Secret Kitchen. Он отметил, что роботизация особенно эффективна для крупных кухонь и масштабного производства, однако мы также экспериментируем с автоматизацией отдельных этапов, включая приготовление суши и роллов.

2. "Из фастфуда в фудтех и обратно".

В этом выступлении Роман рассказал об успехе Secret Kitchen и федеральной сети MYBOX. Кроме того, он подчеркнул значимость тщательного учета времени приготовления блюд и организованной доставки для успеха и прибыльности дарк китчена.

На выставке Secret Kitchen привлекла внимание к своим концепциям (Ricers, Gimnasia и Cheesus) и получила позитивные отзывы от профессионального сообщества. Большой интерес вызвал новый офлайн-корнер в Сочи, который стал ещё одним подтверждением востребованности дарк китченов.

Если подытожить, то:

Органическая продукция: растущий спрос на экологически чистые продукты стал очевиден благодаря увеличению стенда органики в полтора раза.

Инновации в HoReCa: WorldFood KITCHEN показала, что сегмент общественного питания активно адаптируется к новым вызовам, внедряя цифровизацию и устойчивое развитие.

Роботизация: автоматизация процессов — главный тренд, который помогает бизнесу оставаться конкурентоспособным даже в условиях экономической нестабильности.

Подробнее – франшиза Secret Kitchen

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

О важности развития математических навыков в раннем детстве

Кризис - лучшее время для начала бизнеса по франшизе по помощи должникам и банкротам "ОК Банкрот"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru